Готов к порции камней в мою сторону, но помогайте выбирать масло :)) Что лучше залить и почему? У кого есть опыт - делитесь

Готов к порции камней в мою сторону, но помогайте выбирать масло :))

Что лучше залить и почему? У кого есть опыт - делитесь!

q4acoUPX1bw.jpg
 


businesswoman

New member
взял такое же как у Вас на фото для аута 3.0, но ещё не залил (сейчас кастрол а5/б5). Каков Ваш опыт использования мобила? Ваши впечатления? Подделка не попадалась? Угар есть?
 
я с таким же мотором и пробегом в 200тыс. на х1 уже 4 года, меняю через 5000км. сейчас хорошая защита от подделок и покупаю у оф. представителя. уровень по верхней риски. расхода нет.
 

kms

New member
выбирал прошлый владелец, есть подробная статья на Драйве, он человек очень дотошный, если надо могу скинуть. Я владею авто второй год, он года три ездил. Масло от замены до замены меняю через 7000 км. двигатель 2.4 машина в эксплуатации с 2013 года.
 

LEXS777

New member
почти на всех своих машинах лил кастрол и оно на всех немного «угорает». Решил немного поэкспериментировать))
 

Docent

New member
А зачем? SAE 50 и SAE 60 это узко специализированные масла ( почитать хотя бы историю появления шестидесяток. Причин из использования только две. Первая это конструктив двигателя при котором происходит быстрое разрушение загустителей и потеря вязкости ( многие мотоциклы например ). И вторая это высокие температуры. Когда температура масла в картере >110 градусов, полтинник становится жидким как тридцатка, и все довольны :)) По этому есть прямая зависимость между рабочей температурой двигателя и классом вязкости... А у того же 4B11 рабочий диапазон температур 83-92 градуса, у нас очень холодные дрыгатели :)
 

Mikescan

New member
не трать своё время,смысла нет...просто год-два и он первый будет кричать,что движки у Япов г..но
 
Да почему? Отличное масло. Противоизносных и противозадирных там хоть оППоой жуй... Другое дело сейчас у него 98. На 120 положено лезть в голову. Залезет, увидит умеренно страшный хоррор ( типа как на фото ) и основательно потянутую цепь. Ну или передумает или нет... Не для наших оно движков. Даже на каком ни будь униженном тазике оно живёт намного лучше чем на атмосферных японо/корейцах.
 

Сверху