Готовлю комплект R17 для выезда в места, куда на обычном лете ехать бесполезно.На вид и ощупь они



alex_design

New member
Я наверное как-то езжу иначе или что, у меня 2,4 вариатор на зимнюю рыбалку по тайге ездил куда только на уазах ездят снег по 2 метра и нормально, люблю газу на машине поддать (летом по трассе 200 км/с) за 1 год и 10 месяцев накатал 42 тыс масло за это время в вариаторе поменял дважды частичное и все нормально Варик чувствует себя нормально.
 
вот когда он 300 пройдет это будет ) смена масла прямо зачёт. Когда люди коробки привозят то у них другие выражение лица и другие посты. Вы обыватель, а нам их везут на ремонт )
 
скорей всего так и есть. ну сейчас машина прошла 220 тыс, в двигателе за все время 7 раз менял масло. Вот через 10 тыс планирую полную замену масла в варике.
 

MaximSim

New member
На таких машинах в городе то надо аккуратно ездить, а не по полям/лесам уж точно
 
очень шумная. у меня стояли на джипе гудрич Т/А и купер АТ3. так купер потише будет на много и дорогу на асфальте купер лучше держит, точней он его держит, что не скажеш о гудриче. но как только съезжаешь с дороги резина КЛАСС!!!
 

Palpatine

New member
нормально вариатор проглатывает бездорожье. главное не буксовать сильно и не закапываться), а так радиатор в помощь. многие я видел ставят не только радиаторы но и доп вентиляторы для таких выездов.
 

sportmen

New member
всё верно. Вариатор только проворота цепи боится, от рывков.
 
Для Аута вот такой достаточно. И не сильно шумная и проходимость в разы лучше. Да и не меняю я резину на зиму.
 

Сверху