Готовлюсь к плановому ТО. Список пока предварительный, возможно что то нужно будет добавить, возможно что то лишнее.Но обслуживание аутлендера

Готовлюсь к плановому ТО. Список пока предварительный, возможно что то нужно будет добавить, возможно что то лишнее.
Но обслуживание аутлендера перестало быть "бюджетным"

TJ6nq9owVRE.jpg
 


YUYA

New member
а когда оно было бюджетным? владельцы лансеров вообще в шоке. запчасти, как на немца стоят
 

simuran

New member
Еще в феврале этого года я на цены не жаловался. Ну кроме лобового. Лобач сцуко дорогой :)
А теперь кроилово, теперь и масло по дешевле, и регламент допиливать напильником...
 
В таблице закупочные ( мелкий опт ) цены одного из рязанских магазинов. Если закупаться у официалов, всё что OEM можно цену на 2 умножать
 

Alexch

New member
еще раз пишу, официалы берут ровно такие же деньги при ТО, практически копейка в копейку в СПб Рольф
 

rammed

New member
Просто сайт магазина, с которым имел дело раньше ( по работе ) и дружу сейчас.
Вот они мне и выставили порядок цен как и для тех кто закупается коробками, а не канистрами :)
 

Kungu

New member
Я практически уверен что всё что есть в списке можно купить за те же деньги в порядке акций, распродаж и проч... Ничего сверх естественного :)
 

Magila

New member
Какое масло доживает?не мобил 1 fs случаем?)что то на него цены гнуть стали,да и не везде купить можно.
 

Powersave

New member
Увас не просто ТО, но и частичная замена жидкости вариатора и делается оно раз в 50 тыс. Так что вот не надо про бюджетность.. Обычная смена масла- 7,5 рублей у вас. Без работы. И масло не бюджетное.
 

Pleltak

New member
Масло не бюджетное прямо сейчас отживает последние сотни километров в моём двигателе. Больше его я уже не тяну.
Вариантов масла чистокровных j4/ns3 не так много. Я знаю 4. Купить могу 3 из них. Самое дешевое это Shell. Митсу эко лишь на 200 рублей за 4 литра дороже. Ниссан NS-3 дороже в двое.
Про 50 тысяч вы заметили верно. Но нужно учесть что 50 тысяч позади, а значит в следующие ТО будут добавляться замена тормозов, замена ОЖ, замена свечей. И сильно дешевле не станет :)
 

Neocrome

New member
не причитайте, замена тормозов,это простите, что? Колодки я первый раз поменял на 70 000, наверное можно себе позволить 3 000 на колодки раз в 7 смен масла( а я ни разу к официалам не ездил и меняю масло на 8-10000), замена охлаждающей - это копейки. 4 литра G12++ это те же 4000 и делается роаз в 60 -70 ....В перерасчете на каждое ТО это 1000 руб на круг. Вы в жизни эти деньги на мороженое тратите. Или пиво, не замечая этого.
 
Япы для нас оставили один единственный допуск gf-5. Но почему то очень многие считают себя умнее митсу :) Я вот себя умнее не считаю, и ориентируюсь на Книгу :)
 

BaRaBashkalol

New member
это сделанно умышленно, что бы сократить ресурс двигателя, что бы новые машины покупали а не ездили
 
Хрень это всё. Ни кто не будет снижать ресурс двигателя с помощью масел (или каких либо еще расходомеров)
Это бессмысленно именно что с финансовой точки зрения.
Завод просто будет удешевлять конструкцию до тех пор пока это возможно.
А дистрибьютор будет играться с регламентами, докручивая ресурс масла в двигателе до 30000, а в варитаторе "на весь срок службы "
А тупо менять допуски... Навара с этого нет, значит нет и смысла :)
 

Сверху