Готовлюсь к плановому ТО. Список пока предварительный, возможно что то нужно будет добавить, возможно что то лишнее.Но обслуживание аутлендера

anton237

New member
конечно никто не будет те же самые корейцы у которых допуски 5w-30 в два раза больше ходят на масле 5w40 а летом на 5 в 50 гидрокомпенсаторы в моторе тоже убрали чтобы увеличить наверное ресурс много ли кто клапана регулировал и вообще этот узел обслуживал всё сделано максимально снизить ресурс чтобы гарантию машина отъездила и всё а дальше хоть трава не расти
 


Тон

New member
У нас нет статистики, что бы судить про "в два раза больше".
За то есть помойка, на которой при вроде бы одинаковом пробеге мотор из Японии (где Книга и ответственное отношение) будет на порядок лучше чем мотор из США, где отношение к автомобилю как у нас к носкам, надоел - выкинул.
А про двигатели с машин для нашего рынка и вовсе говорить не охота, кто пробег скрутил, кто вкладыши на задранное колено привернул ( что б километров 500 не стучал, а дальше пох).
Кто 5w50 льет что бы заглушить этим гудроном не хорошие озвучки...
Но ведь и здравый смысл в ваших словах появился. Гидрокомпенсаторы убрали, как и один из фазовращателей. Технологичность не нужна, нужен ценник.
 

Crystall

New member
так же как и автомат убрали поставили вариатор как можно на машину с минимальным внедорожным уклоном ставить вариатор разок буксанул всё насечки от ремня на конусах пожалуйста и приехали уже будет дёргать его ломаются не выдерживают подшипники делал такие вариаторы, крайне ненадежный агрегат
 

VaLLeY

New member
На днях нашел, 3500 за канистру, ну немного замяты (вес 3772)))). Так же нашел и в варик, 1800 литр. Кто ищет, тот найдет
 

Firstborn

New member
Много чего можно найти. Главное потом не писать о провёрнутых вкладышах и не едущем коробасе нарвавшись на "сероимпортные" запчасти от дяди Ашота :)
 

prinum

New member
так некоторые "дяди Ашоты" и работают у официалов)))). А по поводу масла в двс : вес 3771, все маркировки оригинальности, просто в магазине немного помялось.
 

ШturmaН

New member
Такое ТО раз в два года примерно, можно и потратиться. А интересно на каком авто бюджетные?
 
Крышка масляного фильтра, это вроде фильтр грубой очистки? Его достаточно промыть и не обязательно менять...
 
Крышка это крышка... В ней уплотнительная резинка, одноразовая, но её почему то нет отдельно от крышки...
Есть конечно умельцы которые колходят уплотнительные резинки от тазовских трамблёров, но я не вижу возможности кроилова на столь ответственном узле.
 
Только мне кажется странным, 9л вариаторной жижы? Вроде как чуть меньше 6л получается слить со снятым поддоном. А прокачивать(промывать, продавливать)через девайс вроде как крайне нежелательно для вариатора
 

Сверху