HELP!!!!Аут хл, 2007гр, 2,4В -20°С утром ни в какую не хочет запускаться. Движок крутит, еле-еле схватывает, но не запускается. Только потеплеет до

Mainfree

New member
ясен пень что не правильно,но если товарищи по гарантии отказываются менять.
 


Siluet

New member
к стати, заедь к электрику,проверь утечки.Продавец акума скорее всего попросит заключение электрика
 

toptop

New member
Или аккум
Или датчик температуры движка
Из опыта владения инжекторном жигулем знаю
 

job88

New member
Если не работает блютуз,то это аккумулятор теряет заряд .Садит конкретно.
 

Alexch

New member
Отсоедини блок блютуз! Если он не исправен высаживает аккумулятор конкретно !!! Снял его проблема ушла!
 

Palpatine

New member
У меня 3.0 двигатель, точно такая же проблема. Только гбо не стоит. У меня интересная ситуация, до -5 заводится идеально, а далее чем ниже температура, тем больше Горшков не работает, вплоть до того, что при -20 тоже не заводиться. Дроссель чистил, свечи и фильтр топливный поменял, форсунки снимал и чистил. Аккум крутит хорошо, так что вряд ли дело в нем.
 

Алешка

New member
плотность аккума проверь. У меня проблема в аккуме была. По факту он вообще на половину выкипел. До минус 5 без проблем заводилась. Дальше хуже.
 

Intra

New member
он новый. На гарантии. Не думаю, что проблема в нем. Потому что при минус 15 двигатель запускается, его нещадно колбасит, не все цилиндры работают, но по мере прогрева все восстанавливается. И ещё при -23 выехал из города на трассу, при скорости 100 проехав 15 км примерно на ходу стал троить двигатель. После остановки и 5 минутного простоя и работы на холостых все вновь стало работать идеально.
 
Ошибки проверь.может датчик температуры какой нибудь глючит.температуру нету выдает смесь топливо другая вот не заводит.у меня так было только не на ауте,а на другом авто
 
У меня похожая беда была. Протраивание и долго схватывало при околонулевых уже. Чистка дросселя, зазоры на свечах поправил, датчик МАФ промывал карбклинером (потом один хрен поменял, он не дорогой, но сначала мыл, решил понять, влияет или нет). Щас вроде нормуль все, до -7 без вопросов с трёх оборотов схватывает. Холоднее пока не было да и не будет уже наверное.. но дроссель был просто капецки загажен, да и МАФ тоже, который на коллекторе - не путай с ДМРВ
 

Firstborn

New member
Ты когда заглушиш и сразу заводишь запускается двс??? А если постоит минут 15 долго крутит? Если да, то перекрой газовый баллон, у тебя скорее всего травит остатки газа из редуктора в впускной коллектор!!!!!и пока не прогонит газ, не заводится!
 

frog_D

New member
Ты на бензине заводишь, заряди аккумулятор . Когда заглушишь машину посмотри напряжение и утром придя тоже проверь может где то емть потребление и он садится заночь
 

Сверху