И снова не понятное для меня: Outlander XL 2.4 2007-8годапред история была в том что масло куда то уходит и не понятно куда.в общем вчера ездил на сто

И снова не понятное для меня: Outlander XL 2.4 2007-8года
пред история была в том что масло куда то уходит и не понятно куда.
в общем вчера ездил на сто где решил сменить масло за одно решил проверить компрессию как советовали мне тут. итог был 13.5 14.5 14.5 14.0 . кто то говорит что норма 10.5 кто то говорит что на прогретую 14.0 норма! Вообщем заменили масло на Mobil 5w-30 . А на СТО сказали что залегли кольца мол есть нагар на свечах и мол компрессия( насчитали за ремонт чуть не 70 тыс рублей ) это скажем неполная капиталка. Но так они не ответили почему масло падает чуть ниже минимума и дальше никуда не уходит. Есть кто может нормально объяснить что и как ? до этого было масло мобил 5w-40. У меня есть подозрение что меня пытаются обмануть на бабки!
 


prinum

New member
Если кольца легли,то примерно так и получится,по деньгам,а пробег какой?
 

EngTnanslate

New member
Это называется жор масла,70 рублей адекватная цена с заменой вкладышей,колец,колпачков,возможно поршней,цепи и периферию.Работы по кап ремонту от 20.000 и это только работа!!!Тут нужно поверить как много уходит масло,на каких режимах.На пробеге 150.000 желательно заменить (кольца,колпачки,цепь,прокладку ГБЦ,термостат и по мелочи...)Компрессия ни о чем не говорит при жоре масла,совсем дугая логика работы ДВС)
 

AReva

New member
Очень большая компрессия, а предлагали раскоксовку сделать? Есть фото свечей?
 

Garry

New member
фото не сделал нет не предлагали сразу насчитали 50 минимум
 

alex_design

New member
Пробег небольшой,или смотан,или движок укатывали. У меня у брата 2.0 пробег 180,не жрет ни грамма,пока.
 

rammed

New member
брали у знакомого он был ед владельцем покупал с салона пробег не кручен
 

buratina

New member
вот кто как говорит техник на станции сказал что на горячий двигатель это норма
 
Страшного ничего нет,скорее колпачки задубели,но и кольца возможно.паниковать не нужно.Советую поискать хорошего механика и разобрать ДВС,далее закупить необходимые запчасти и перебрать двигатель.Не думаю,что придется шлифовать головку,но выше я написал,что не обходимо как минимум заменить.У меня пробег один в один,жор есть не большой,1л на 4000-уже готов на ремонт полностью,временя только подобрать и все.Под ключ мне обойдется 50.000 рублей.
 

Victor Shagin

New member
я пока не готов оказался) но думаю пока поливать буду а позже думаю к нг соглашусь на ремонт
 
ах да я хотел шел лить а на сто когда откручивали пробку резьбу сорвали, точнее я не могу говорить они или в другом сто где масло менял. Поэтому на герметик пробку и мобил тот который у них был)
 

Сверху