Mr. Djeck
New member
И так ребята, как и обещал пишу пост для тех, кто хочет установить круиз. Неделю назад задавал вопросы про установку мульти руля и круиза, советы были, но информации конкретной мало. В общем неделю я ковырялся и теперь знаю всё, что потребуется. Решил поделиться. Аут xl 2011 год 2.0 механика
Итак, сначала я заказал кнопки на Алике, выбирал с самым большим количеством заказов и хорошими отзывами, пришли через 10 дней цена 1400 на обе стороны руля.
Пришли они в комплекте с проводами подключения к "улитке". Тут появилась первая проблема...оказывается на комплектации с вариатором и механикой шлейф подключения разный, на варике 10 контактов, а на механике 5.
Поискав минут 20 на Авито (подсказали ребята с группы) нашёл нужный провод в Ярославле за 750 рублей, оформил через авито доставку за 50 рублей, провод был у меня через 4 дня.
Едем дальше, опять еду в сервис, разбираем, ставим кнопки и вуаля, горит подсветка, мафон переключает, но круиз не реагирует.
Выясняю по форумам и видосам, что на машинах с механикой, да и на многих с вариком нужны ещё кнопки на педаль тормоза и сцепления. На тормозе датчик был, а на сцеплении нет,(
Еду на авторынок, оказалось эта "лягушка" часто есть в наличии и через 20 минут мне её привезли за 600 рублей аналог.
Еду в сервис, ставим тачик на сцепление и опять болт. Выясняю что у многих и после этого он не начинает работать. Опять начинаю искать информацию и гуглить. Последний этап это через программу активировать эту функцию. Ищем диагноста в городе, у нас всего 3, по этому цены ломят конские, но назад отступать после всего было нельзя и за 2000 мне активировали в "чип тюнинге" ребята. По итогу круиз обошёлся мне в 5350. 600 рублей я отдал знакомому электрику который мне подключил кнопки, шлейфы и датчик сцепления. Все номера заказов и ссылки у меня есть, кому нужно обращайтесь,)
Итак, сначала я заказал кнопки на Алике, выбирал с самым большим количеством заказов и хорошими отзывами, пришли через 10 дней цена 1400 на обе стороны руля.
Пришли они в комплекте с проводами подключения к "улитке". Тут появилась первая проблема...оказывается на комплектации с вариатором и механикой шлейф подключения разный, на варике 10 контактов, а на механике 5.
Поискав минут 20 на Авито (подсказали ребята с группы) нашёл нужный провод в Ярославле за 750 рублей, оформил через авито доставку за 50 рублей, провод был у меня через 4 дня.
Едем дальше, опять еду в сервис, разбираем, ставим кнопки и вуаля, горит подсветка, мафон переключает, но круиз не реагирует.
Выясняю по форумам и видосам, что на машинах с механикой, да и на многих с вариком нужны ещё кнопки на педаль тормоза и сцепления. На тормозе датчик был, а на сцеплении нет,(
Еду на авторынок, оказалось эта "лягушка" часто есть в наличии и через 20 минут мне её привезли за 600 рублей аналог.
Еду в сервис, ставим тачик на сцепление и опять болт. Выясняю что у многих и после этого он не начинает работать. Опять начинаю искать информацию и гуглить. Последний этап это через программу активировать эту функцию. Ищем диагноста в городе, у нас всего 3, по этому цены ломят конские, но назад отступать после всего было нельзя и за 2000 мне активировали в "чип тюнинге" ребята. По итогу круиз обошёлся мне в 5350. 600 рублей я отдал знакомому электрику который мне подключил кнопки, шлейфы и датчик сцепления. Все номера заказов и ссылки у меня есть, кому нужно обращайтесь,)