Имею XL 2012 года. Столкнулся с проблемой перегрева коробки CVT. Подошло время замены масла в ней, пробег 56 тыс. Читал много форумов везде пишут об

Hacker_TON

New member
Добрый день! Имею XL 2012 года. Столкнулся с проблемой перегрева коробки CVT. Подошло время замены масла в ней, пробег 56 тыс. Читал много форумов везде пишут об установке радиатора и замене теплообменника. Начал поиски таковых но как оказалось теплообменник найти проблема. В связи с этим вопрос может кто то продаёт теплообменник или знает где купить? Или все же просто заделать полную замену масла в коробке и не париться с установкой радиатора? Какие мысли на этот счёт? За раннее благодарен за совет.
 


Dinar Dmitrievich

New member
У меня аут3 выпуск 05.2012.года,без радиатора охлаждения масло в вариатор менял в 56тыс щас пробег 80 тыс. Собрался в июне ехать на юг, читал много форумов стоит ли ставить радиатор, и решил не ставить. Съездил на Азовское потом Чёрное море шёл
110-130 полный загруженный перегрева не было.
 

zteel

New member
https://www.drive2.ru/o/REKPP/ заказывал весь комплект здесь, отправили по почте. Установил, проблем ноль.
 

Medovy

New member
Такой же автомобиль поднял масло на 50 проблем нет. Ездил на 4000 км. Правда не гоняю стараюсь 110 максимум 140.
Мысли на счет необходимости радиатора:
1. В связи с отсутствием радиатора у нас в коробку залито другое масло j4 вместо j1 так что инженеры рассчитывали, а не просто его убрали.
2. С радиатором летом хуже не будет, но почему то никто не волнуется о работе вариатора в холодное время года. (имею мнение, что режимы работы вариатора при минусовых температурах не менее критичны для механизмов.) так, что дополнительное масло в радиаторе придется зимой дольше прогревать.
3. Кто, как и что нам поставит? Хороших специализируемых сервисов мало. Когда менял себе масло и искал сервисы, в двух предлагали поставить радиатор. Цена вопроса была всего 7 рублей. 5 за радиатор, 2 за работу. Сервисы не вызвали доверия, отказался от этой затеи.
Так, что думайте)))
 
Мне замена масла не на долго помогла,тут эта тема много раз поднималась,и вот что посоветовали в одном из комментариев,язаказывал на автодоке:
В общем раз все интересуются в т.ч. в личке пишу что конкретно ставил я:
31631013010 UAZ радиатор
707141B TERMAL теплообменник
1102601M02 NISSAN прокладка пробки поддона
2920A096 MITSUBISHI кольцо уплотнительное теплообменника
313971XF0CSKY SKYPARTS прокладка поддона
2824A006 MITSUBISHI фильтр АКПП
шланг внутр. диаметр 8 мм маслобензостойкий 1,5 метра
хомуты 4 шт, и можно 2 отдельно чуть побольше диаметром, если что закрепить старые шланги от теплообменника, и масло, я залил 5,3 литра.
очиститель карбюратора или очиститель цепи баллон.
 
У меня XL рестайлинг 10г. пробег 87 еще масло не менял и проблем нет, ездил недавно из Посада в Чебоксары, скорость 110-140 все гуд.
 

AsD_LvS

New member
Вот и я задумался, то гонял по фиг было, а тут за 2 недели 3 перегрева. При чем все на скорости 105 - 110. А за бортом первый раз 36° два остальных не более 30°
 

Yellowcat

New member
Ставь радиатор от уаза, без него температура в жару была выше нормы, с радиатором в +30 по городу температура выше 84градусов не поднимается. По трассе до 140км температура 85-87, при скорости 160+ доходит до 94 градусов.
 
Правильно пользоваться нужно и производить замену, а не тыкать шланги куда попало, и будет вам счастье, ознакомится с мастером, как он производит замену, производит ли чистку и промывку узлов, а уж после начинать, все проблемы только от незнания, и на этом выводы и советы... Поверьте на слово знаю что говорю..
 
Вот и зря))) но хозяин барин.... Только масло у вас особенное для CVT, от АКПП сильно отличается. На досуге почитайте литературу про склеивающиеся свойства ваших масел, если желание будет))
 

Andrushock

New member
Если менять масло в вариаторе раз в 40 тыс. и следить за его уровнем ничего не перегревается.
 

settyy

New member
пусть тыкают, по мне лучше масло чаще менять, чем варик ремонтировать, про новый я уже не говорю
 

Сверху