Имею XL 2012 года. Столкнулся с проблемой перегрева коробки CVT. Подошло время замены масла в ней, пробег 56 тыс. Читал много форумов везде пишут об

LEXS777

New member
Радиатор обязателен как бы часто масло не меняли. Посмотрите температуру масла кто ездиет без радиатора рабочая температура от 70 до 90 а перегрев выскакивает при 120, даже если у вас небыло перегрева и вы катаете как пенсионер температура масла может быть 100- 110 градусов летом а это не есть гуд для варика.
 


AntonEl2

New member
Я поставил радиатор и теперь нарадоваться не могу, никаких перегревов. Вещь крайне необходимая
 

trio123

New member
Роман, если это надо то снимки трубку и замкни её на телообменнике и все,а вторую на радиаторе,снять бампер если что 15-20 минут
 

MaximSim

New member
и посмотрите температуру жижи в варике без радиатора,и вам все станет ясно если она должна быть 85 гадусов,а есть 94 .Я себе поставил не думая теперь температура 83-86 градусов .Зимой тоже можно глянуть как будет прогреваться масло если долго и температура будет критично низкой той же трубкой снять 1 с радиатора вторую с теплообменника и замкнуть круг и все.А вообще была тема где обосновывали что радиатор зимой и без термостата будет работать норм.
 

Сверху