интересен РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ людей кто ездил на вариаторе без радиатора на юга. Как себя ведёт? Какова вероятность получить перегрев и прочее. Масло менял



Rik_ST

New member
мало того что вариатор сам по себе не надёжен, а без радиатора в 10 раз сильнее не надёжен
 
Вернулся как раз с юга на днях, 2.4, 2010, пробег тоже около 150ткм, масло тоже менял тысяч 10 назад. Если едете около 120, с активными обгонами, то температура будет стабильно держаться до 110гр. Счётчик конечно тикает, но ничего критичного. После активных участков на 130-150 кмч, по полчаса-часу, темп поднялась к 115. Тоже не критично, в принципе, но решил немного сбавить. Предупреждений и ошибок за 4500 км ни разу не было. Если планируете ехать активнее, то конечно уже надёжнее с радиатором будет. Сам так съездил уже пару раз, без проблем
 

ЩЕФЬ

New member
да, логично ) просто во вторую поездку программу уже редко пользовал. Кстати, после 115 градусов у меня уже подвывать начинал иногда вариатор (может это конечно не он, но после остывания ниже 115 все проходило)
 

Mainfree

New member
Ну и прога ctvz в качестве монитора температуры вам в помощь, сам по ней периодически смотрел температуру
 

vizzzitor

New member
Реальный опыт. Всё так же, как и езда недалеко от дома. Не перегреваете тут, с чего ему перегреваться там. Или стоит конкретная задача - валить по дороге к югу 150 км.ч.?
 
Без югов по области наваливаю. Варик гудеть начинает. Уже заказал радиатор с обменником. Мое личное мнение ему не хватает охолждения.
 

zteel

New member
У знакомого на 2,4 12 г от ярика до москвы перегрелся ошибку выдавал потом через год менял варик авто пробег 120 т, думай сам цены космос
 

Iskali.ru

New member
Аут 3 05.2012 года, ездил 2 раза в Крым, скорость до 110 км, температура больше 105 не подымалась. Щас собираюсь ехать купил в фирме Транколл, радиатор, термостат, тепло обменник, все встало на штатные разъёмы, температура выше 84 не подымалась. В общем смотрите, думайте. Но я после 6 лет эксплуатации поставил.
 

Сверху