интересует Аутлендер 3 поколения выбор 2.4 вариатор или 3.0 автомат, вариатор стоит дешевле, а 3.0 дороже вопрос стоит ли подкопить но покупать 3.0



я никогда и не топил за вариатор, у меня трёшка. Я варик даже не рассматривал, когда авто выбирал, либо 3.0 либо 2,4 на палке. Нужно быть полным кретином что б взял вариаторное авто с пробегом в 200к
 
слышь, я слова на ветер не бросаю как ты, говорю только то, что точно проверил лично. А ты пустозвон, не пиши мне больше.
 

Неясыть

New member
ага) и 10 литров у тебя полноприводный трехлитровый автомобиль жрет…не балабол, а пиз*обол)
 

Deon

New member
у меня да, мой аут на чипе онлайн настроен, я знаю какой бенз залить, масло, состояние фильтров всегде свежее, за давлением в шинах слежу. А ты не то, что тачку подготовить не можешь в идеальное состояние, у тебя вообще машины нет, ты ещё ребёнок без прав) Только пizд@болить тебе остаётся и дрочить)
 

box77

New member
у меня вариаторное авто с пробегом 204500, но на нем новый вариатор, с пробегом всего 10 тыс.
 
вот честно? Трешка да, веселее непременно! Ну 2,4 тоже не овощь. Вариатор? Его дешевле сделать чем капиталить трешку - это факт! У меня брат ездит на ниссане мотор 2,5 вариатор! Не жалеет его, ездит обычно! Ничего страшного нет. Сломается - отремонтирует! Ломается все. Так же как и у меня на трешке уже АКПП после ремонта! Так что все зависит от твоего стиля езды и потребностей в авто! Если катер таскать, то определенно лучше АКПП! Ну таскают и на вариках) ремонт АКПП кстати дороже раза в три чем вариатора) две передачи поменяли - 120тр! )
 

Garry

New member
Сколько стоит ремонт вариатора или замена 3.0 двигла? Примерно одинаково 150-200 ???
Ну и че тут думать)))
Если пугает расход и налог - каролла 1.3 твоя!
 

Сверху