Интимный вопрос, пацантрэ...А кто-нибудь занимается промывкой воздушного фильтра с его последующей эксплуатацией ? Или все богатые швыряют в помойку

Интимный вопрос, пацантрэ...А кто-нибудь занимается промывкой воздушного фильтра с его последующей эксплуатацией ? Или все богатые швыряют в помойку сразу? Практически, чистка и мойка фильтра несколько раз, и,если он не разваливается, с последующей эксплуатацией фильтра дело обычное на производстве. Думаю все дело в маркетинге.
 


vasa_c

New member
На Ютюбе есть видео эксперимента на эту тему (у Накачанных Колёс), посмотри...
 

Minotauros

New member
На салонный думаю прокатит, а на двигатель >
Если судить по моему моту ; стоит фильтр нулевого сопротивления, эксплуатируется мот как на грунтовой дороге в пыли, так и в городе, что тоже нифига не чисто ((((
Каждый сезон чистка, Синхрон карбов, каждый год и там чистота ))), в том годы глапана смотрели, снимали бошку ))) все в целом не плохо для 16летнего двигателя с пробегом 60т км .
Так что хз хз как обращаться с фильтром ))) по факту, твоё авто тебе и решать >
 

Scotty Garotte

New member
Фига се... А я ВФ в мусор отправляю каждые 10 тык, со следами гомеопатической запылённости. Хоть по книге можно раз в 30...
Просто задолбался на трахторе ( не путать с трактором ) воздушник чистить, пипец не благодарное занятие, но там другая история, его фильтра в этой части света не повторяются :))))
 

businesswoman

New member
А ты использованную туалетную бумагу постирай, высуши и в рулон смотай .Тоже экономия
 

Roodik

New member
тоже раз в год, а как часто надо менять ?если по полям не гоняю каждый день
 

Макс Боев

New member
да раз в год или 30 т км, а что не так ? По желанию можно хоть каждый день менять но мыть это абсурд .
 

nixxx

New member
при цене фильтра, Вы реально следуете регламенту и меняете его раз в 30К? Масло видимо раз в 15К?
 

Vala4i

New member
лично я меняю масло и фильтра на 8 тысячах и всегда все оригинал, кроме салона, в салон беру угольный
 
С воздушным не заморачивался так сильно. А вот с масляным постоянно: распилил корпус, вынул фильтрующую бумагу, разгладил, промыл в бензине, сложил гармошкой обратно, вставил в корпус, заварил. Фильтр как новый.
 

Сверху