Итоговая информация по вопросу ремонта вариатора.Как я уже ранее писал: у меня лёг вариатор и я решил установить контракт, но он был в нерабочем



ЖукД

New member
Это мудланы, которые подсунули нерабочий Варик ещё и ни хрена не компенсировали
 

rammed

New member
не буду говорить, т.к. люди порядочные - деньги вернули, предлогали выслать за свой счет другой, но я на тот момент решил ремонтироват свой. Покупая просто контрактную коробку всегда просите договор где прописан вариант возврата средств в случае неработоспособности товара. Я в москве нашел дешевле, но мне сказали что никаких гарантий, т.е. если не поедет, то это мои проблемы - поэтому я у них не стал брать.
 

Garikson

New member
Зато отремонтил варик и еще минимум на сотку забыл и не пукаешь!
 

Алешка

New member
если 20 отходит- то и сотку проходит при должной эксплуатации. Так что все норм.
 
вам может показаться странным, на фото те запчасти которые в основном и выходят из строя у всех . Поэтому смотря фото - они будут у всех практически одинаковые. У меня еще есть куча видео.
 
100 к за ремонт варика раз в 265 к пробега это не дорого. Масло стоит поменять 25 к, а это как 4 замены. многие 265 к будут лет 15 наезжать)
А v6 на 150 к у очень многих ложиться. Проблема известная годами
 

vtochku

New member
уже 7 мониторю инет и очень часто вижу что v6 примерно на 150 к умирает. Задиры и т.д. там вроде как каналы узкие и забиваются. С таким мотором я бы менял масло раз в 7 к максимум и лил очень качественное. Варик намного реже умирает чем v6
 

Сверху