Ильнар Файрушин
New member
Машины из ОАЭ нужно прям по привозу обслуживать. Она заточена под совсем другие условия эксплуатации и "менталитет"
Как минимум нужно сразу менять все без исключения эксплуатационные жидкости и аккумулятор. Плюсом делать антикор арок и ставить нормальные подкрылки.
И быть готовым к тому что после первой же зимы все стойки пойдут по бороде.
Когда были аномальные морозы наши оставили паджерики на улице ( новые, с пробегами меньше 50 км ) так ни кто не уехал. Аккумы замёрзли, масло в двигателе можно на хлеб мазать. А в редукторах скорее всего и вовсе гудрон стал.
Ну и плюсом быть готовым перекрашивать дверь багажника по полной ( она не грунтована ) и много подобных мелочовок. ( типа сниженного до 13,6 напряжения в борт сети, что бы при +40 аккум не кипел )
Как минимум нужно сразу менять все без исключения эксплуатационные жидкости и аккумулятор. Плюсом делать антикор арок и ставить нормальные подкрылки.
И быть готовым к тому что после первой же зимы все стойки пойдут по бороде.
Когда были аномальные морозы наши оставили паджерики на улице ( новые, с пробегами меньше 50 км ) так ни кто не уехал. Аккумы замёрзли, масло в двигателе можно на хлеб мазать. А в редукторах скорее всего и вовсе гудрон стал.
Ну и плюсом быть готовым перекрашивать дверь багажника по полной ( она не грунтована ) и много подобных мелочовок. ( типа сниженного до 13,6 напряжения в борт сети, что бы при +40 аккум не кипел )