из ЛНР! Скажите, ездят ли Ауты 2022 года, и что скажите о нём

Машины из ОАЭ нужно прям по привозу обслуживать. Она заточена под совсем другие условия эксплуатации и "менталитет"
Как минимум нужно сразу менять все без исключения эксплуатационные жидкости и аккумулятор. Плюсом делать антикор арок и ставить нормальные подкрылки.
И быть готовым к тому что после первой же зимы все стойки пойдут по бороде.
Когда были аномальные морозы наши оставили паджерики на улице ( новые, с пробегами меньше 50 км ) так ни кто не уехал. Аккумы замёрзли, масло в двигателе можно на хлеб мазать. А в редукторах скорее всего и вовсе гудрон стал.
Ну и плюсом быть готовым перекрашивать дверь багажника по полной ( она не грунтована ) и много подобных мелочовок. ( типа сниженного до 13,6 напряжения в борт сети, что бы при +40 аккум не кипел :))
 


согласен, все жидкости менять. А 5я дверь это прям какая- то наследственная болезнь, еще со второго спорта ржавеет( но зато цена не 4-6 млн, как у официалов. Да, антикор по любому нужен, навряд ли официально ввезенные спорты им обеспечены
 

Nadejda

New member
Ну это уже на любителя. Покупаешь конструктор, при том без инструкции. Мы выяснили что масло заводской заливки у паджерика с ОАЭ хорошо работает до минус 15. Что при минус 30 тормозная жижа в бачке напоминает мёд и не плещется. Что плотность электролита в аккумах 1,24 ( они не разряжены, они изначально заливались таким ) и в минус 30 начинает замерзать.
Ну про хлопушку и отсутствие антикора в арках известно давным давно.
А чего еще не знаем? Может там термостат градуса на 4 холоднее ( что логично было бы ) и чего еще о чем нам вообще ни кто не расскажет :))
 

Vmart

New member
не реклама, сразу говорю. Многие продают паджерики из ОАЭ, та же Лисовская. Согласись, на сэкономленные миллионы можно поменять все жижи плюс акум, еще и останется изрядно. А так, читал отзывы, новый паджерик, что бенз, что дизель, изобилует разного рода косяками, вне зависимости, откуда ввезен. А платить официалам 6 млн, как совсем недавно стоил лексус лх 570, считаю, не стоит того
 
Так и наши возят. Альтернатив нету. Китайцев это уже совсем зашквар, он сегодня есть, а завтра нет. А с митсу уже давно знакомы, вот и кружным путём тащат, и ауты, и паджерики, и пару моделей по меньше, с арабской вязью вместо надписей :))
Я лишь говорю про то что каждому кто хочет купить такую машину нужно лазером на мозгу выжечь - к русским зимам машина не готова, и инструкции по подготовке к зиме холоднее минус 15 у нас нету, и вряд ли будет :))
А то много таких кто тупо не в курсе даже про тормоза. Педаль банально становится каменной, как будто ВУТ сдох. И ДТП. И происходит такое как правило на трассеЮ когда набегающим потоком воздуха морозить трубки :)
И после такой внутречерепной гравировки можно и покупать, она ж всё равно машина, и ездить может :)
 

tyler66

New member
Это ниссан. То что у нас продают, арабы в достаточно бедной комплектации и чаще с передним приводом. Нафиг он не нужен за такие деньги.
 

Кондрат

New member
У конкурентов куда лучше выпустили машины а тут как всегда везде сэкономили а ценник 4
 

Сверху