Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так понял на вариаторе можно только по городу ездить и все? Больше никакой нагрузки давать нельзя? Ни таскать, ни буксовать, жару давать... срань
Я так понял на вариаторе можно только по городу ездить и все? Больше никакой нагрузки давать нельзя? Ни таскать, ни буксовать, жару давать... срань какая та...
На всех машинах так, только на механике проще. Хочешь таскать, буксовать, жару давать это тогда полноценный джип, .т.е. НИВА или УАЗ, Или джип, но на палке. И то до поры до времени.
Прицеп таскать можно,но осторожно))))Скажу чесно-80% выхода из строя,это перегрев,многие просто переоценивают возможности!К примеру вчера притащили KOLEOS(там этот же варик),один хозяин-пробег 51 тыс.км.,несколько раз грел его(с его слов),сегодня вскрыли перегрев.Как тут один писал мол институт и инженеры изобретали,только сразу не поставили радиатор!!Почему???На многих других давным давно стоит цепь сложного плетения,а тут ее начали ставить с 15 года.Вопрос-почему???Маркетинг)))И это самый надежный варик-это мне тут один из группы сказал))))Забыл добавить-есть и ярые фанаты вариатора,к примеру на X-трейле клиет захотел новый вариатор(280.000 руб.),и ведь мы ему поставили)))И самое главное как тут один писал что он признан самым надежным-он самый надежный в своем типе(классе),а их более 30!!!!
Я когда был в Крыму,завезли меня в горы,машина битком,с боксом на крыше,жара +38,так на последнем подъем е впереди меня встал Хувер пустой на ручке,мощи не хватило,лебёдкой вытаскивали,я всё это время стоял с кондеем,думал пипец,ничего заехал сам,никого не высаживал.