я теперь постоянный клиент,, вообщем недавно приобрёл аут хл 2.0 вариатор, сегодня поехал к родственникам 250 км в одну сторону, вообщем поехал, запас

Здравствуйте,, я теперь постоянный клиент,, вообщем недавно приобрёл аут хл 2.0 вариатор, сегодня поехал к родственникам 250 км в одну сторону, вообщем поехал, запас хода по кому 160 км, осталось 90 думаю дотяну до заправки 15 км, и машина задергалась, остановился мотор работает ровно, заглушил, завёл поехал все норм, через 5 км задергалась так что невозможно ехать, снова остановился, до заправки около 10 км лампочка не горит до заправки 90 км, поехал на аварийке рулём шатаю туда сюда машину, вообщем добрался до заправки залил 30 литров и все норм, и кстати чек загорелся, но потом сам пропал. Датчик врет? Или что, ну теперь пол бака буду держать постоянно
 


RetBex

New member
Надо было залить до полного бака и посмотреть сколько бы влезло
 

Pervak

New member
Вообще не фига не пойму этот комп. Заливаю полный бак показывает 480. Еду по трассе расстояние 400 км. с расходом 10, доезжаю до конца пути показывает остаток на 80 км....(outlander 3 2.4).
 
Снимай насос и проверяй. Велика вероятность что насос не развивает давления, забит фильтр или умирает сам насос
 

strx

New member
подскажи пожалуйста. У меня аут 3, 2 литра. При торможений есть лёгкие пинки или толчки, не знаю как точнее описать. Это тоже может быть связано с насосом?
 
Была такая же ерунда один раз зимой!так и не понял че было,после этого бывало даже лампочка загоралась и все норм было)
 

SSemikolennykh

New member
Разбор полётов... Варианты.
1) Система исправна, машина перестала ехать из за того что хлебнута каках со дна. Тут чистка бака.
2) Врёт датчик, а у полноприводных машин их 2, врать может любой. Однако вероятность зависания датчика минимальна, обычно они наоборот ноль показывают.
3) Бак на полноприводных машинах двойной, забор топлива идёт только с одной половины бака. А для выравнивания уровня топлива используется система, которая использует давление топлива с регулятора. И при снижении производительности насоса эта система начинает глючить. В результате та часть бака что с насосом пуста, а с другой стороны еще литров 10 плескается ( и датчик это видит )
Лично я голосую за 3й вариант, как наиболее распространённый.
UPD: Если это действительно 3й вариант, то забивать на ремонт ( и ездить постоянно с полным баком ) не стоит. Это приведёт к поломке насоса. Мало того что его придётся менять, так и захлохнуть можно там где волки не ходили
 

Andrushock

New member
у меня слева. Было такое, фильтр насоса поменял и заправляться начал на норм заправках. Полёт нормальный
 

Сверху