Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я теперь постоянный клиент,, вообщем недавно приобрёл аут хл 2.0 вариатор, сегодня поехал к родственникам 250 км в одну сторону, вообщем поехал, запас
Было точь в точь и в один момент вообще не завелся, хорошо что у дома стоял, а не где-то в пути. Заказал оба фильтра, привезли прямо к дому, поменял, завел, поехал. Старые фильтры были забиты грязью, и по цвету чернее ночи. Теперь до критически низкого уровня топлива не довожу.
Насос проверь, сетку с фильтром тоже, скорей либо засраты, либо насос в вальгаллу собрался... Добавил бензы, там бензином давление прибавилось и поехал))
Была аналогичная ерунда. Когда в баке оставалось литров 20, машина начинала дёргаться, глохнуть, обороты плавать. Но после того как заливал до полного бака, все становилось нормально. Такая куйня была в течении месяца, пока не изъездил несколько полных баков.
ОТСВДА ВЫВОД: НА АЗС ХАПНУЛ ПЛОХОГО БЕНЗИНА КОТОРЫЙ РАССЛАИВАЕТСЯ ....
У меня на ASX была подобная проблема. В сети много говорили и то, и всё. По итогу один малый посоветовал глянуть свечи. Выкрутил одну-нет иридиевого наконечник на центральном электроде, иначе остальных тоже нет. Заменил свечи ( пробег на них был 120т.км ) и все заработало как надо!
Было точь в точь и в один момент вообще не завелся, хорошо что у дома стоял, а не где-то в пути. Заказал оба фильтра, привезли прямо к дому, поменял, завел, поехал. Старые фильтры были забиты грязью, и по цвету чернее ночи. Теперь до критически низкого уровня топлива не довожу.