Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как 2-литровый на полном приводе и вариаторе относится к "высоким" скоростям
почитай описание полного привода. Суть там такая, что на 2вд при заносе либо пробуксовке в любом случае подключится задний, НО на это уйдет примерно 1 секунда(на сробатывание эл муфты), при 4вд он будет включен До 8окм/ч после он отключает заднюю ось но муфта остается с минимальным зазором и при необходимости на включение полного потребуются доли секунд. > >
я сама переключала на передний привод, блин она на обгоне не тянет, это очень хорошо чувствуется да и просто когда едешь на скорости ну фигово, включаешь полный и норм. Так что если бы отключился полный, я бы почувствовала, мне внучка отключила как то на ходу, я сразу почувствовала. В принципе на ауте хоть и полный, но он не 100% полный. Пересмотрела и прочитала много, прежде чем взять, ни где такой информации то о чем вы говорите, не видела.
точняк. Заправился в Воронеже, запас хода показал что-то около 600 км. После Воронежа 130 ограничение, попробовал 150 ехать, запас хода на глазах упал до 400, пришлось вернуться к привычным 110
очень показательно, как по М11 летят на х6, финиках, многолитровых, идут 150-170... до Питера их раз пять пропускать приходится, на заправках то очереди)))
Нормально относится. Если коробка 016, то и без радиатора можно (кстати, просветите неуча - на всех аутах с 2015 года радиаторы вариатора стоят, или нет)? На 011 коробке радиатор с такими скоростями совсем не помешает. Ну и ещё есть нюанс как ездить. Если нажать педаль в пол и больше не отпускать - вариатор проживёт минут 20.