Как часто надо менять масло в вариаторе. На 90 тыс менял. Сейчас 123

shkafa

New member
морозы сильные бывают, я правда в сильные его не трогаю но морозы по мне дают о себе знать
 


buratina

New member
можно, но тут дело каждого, я меняю всегда, не тот узел чтобы экономить
 

KupuJIJI

New member
Ваша правда "не тот узел чтобы экономить", но на мой взгляд не целесообразно, судя по его устройству.
 

pinkeye

New member
Вариатор только и живет за счёт масла, так что чем чаще тем лучше. Я 35 проехал и поменял со съёмом поддона, но такой пробег наматываю года за 2 или 3
 

toptop

New member
Кроилово приводит к попадалову. А потом люди присоединяются к разряду "да ну нафик этот варик ". Да, можно и через 100000 поменять, но вопрос, что будет на 150000-180000? Если продавать после 150000, то вперёд, если себе машину оставляешь- то 40-60 тыщ. И менять ИМХО. Я на ауте 3 2012г.в. менял на 50 и 90, (из них 20000 с прицепом под тонну). Проблем никаких, ни рывков, ни пинков. На 97000 продал месяц назад (ржавчина пошла по кузову), по трансмиссии все отлично было
 
если jf016e идеально на 40-45 тыс. км., если jf011e то можно и на 55-60 тыс. км.
Менять достаточно по принципу слил/залил. каждую вторую замену таким способом с заменой фильтров.
В таком режиме если коробку не будешь насиловать откатаешь не одну сотню км. Единственное слабое место останется ремень.
Для большей уверенности заедь в Москве в rekpp.ru или zf-expert.ru там ребята знают толк в коробках.
 

Сверху