как правильно пользоваться селектором переключение полного привода ? Можно ли менять режимы во время движения? Или нужно остановится и на нейтрали

newd

New member
Машина пушка можно все и даже с женщиной на переднем сиденье
 


P - ехать вникуда.
R - ехать взад
N - Катиться как российская экономика.
D - ехать в светлое будущее.
Ds - Быстро ехать в светлое будущее.
L - Ехать в светлое будущее под санкциями, пытаясь сберечь коробас
Режимы D- Ds - L меняются на ходу. Так же на ходу можно воткнуть N. Перемещать рычаг стоящий в N желательно только на полностью остановренной машине.
Режим полного привода использовать тот, какой больше нравится, мне например по душе Auto, Lock использую только когда скользко ( включаю когда стало скользко, а не когда уже застрял...)
Переключать режимы АКПП и 4WD лучше предварительно убрав ногу с педали газа, а то может занести как Красовского, а адище Zлобное
 

nonameseo

New member
режим L это типа понижайка, можно и на ХЛ сделать, по сути она там есть если снять регулятор хода рычага, надо сделать пропил.
 

PlayB

New member
Хорошая тема, тоже толком не мог нигде посмотреть. Посижу тут и послушаю
 

freefilm

New member
После саненга должно быть всe просто) Круглый год 4вд авто, включать выключить можно на ходу, газ ток желательно отпустить, так же лок, лок по сути сразу просто распределяет усилия перед/зад конкретно, авто не сразу. Единственное на трассе зимой по крайне мере, лучше на 2вд, да бы в случае заноса будет проще вывести авто чем на полном.
 

serpenter

New member
ну и если в говно куда то, не забываем что это не джип с блоками, а всего лишь паркет с эмитациями, но за трактором идти будет ближе чем на жипе факт)
 
что бы вывести из заноса на полном, нужно иметь стальные яйца. Ну а так то на ауте не передний привод. Он гребет всеми 4 колесами всегда. Я проверял.
 
всегда, но идёт распределение нагрузки, и как правило в авто примерно 80/20. Как то давно уже правда, на трассе по ранней весне (раньше всегда ездил постоянно 4вд), при обгоне фуры, между полос была бровка из снега, и вот пересекая и ускоряясь, потащило меня боком, на спине в тот момент появилась испарина и чудом вытянул авто не попав под прицеп. В тот момент конечно была больше моя глупость, но если б тогда был на передке, во первых не поставило бы боком, во вторых если б потянуло, дал бы газу и передок бы вытянул, после этого на трассе только на 2вд, чьо на паркете что на жопо приводе
 

kol'uchiy

New member
Третий при наличии пробуксовки всё равно поключит зад. И может это зделать весьма грубо. На Auto подключение мягче.
И аут машина переднеприводная, не зависимо от года и комплектации. Так что при заносе давим тапку в пол и вспоминаем как своевременно на машине обслуживались тормоза :)))
 

Сверху