как правильно поступить в этой ситуации? Ехать до Москвы еще



mail77

New member
судя по году радиатор ставили сами, какой радиатор? Может он забился или при установке что то напутали
 
Уровень масло либо низкий либо его не меняли, с радиатором ни при каких условиях греться варик не должен
 

infocenter

New member
остывать не выключая двигателя на холостых, и лучше больше 110 не ехать . Была такая шляпа в прошлом году . вонь стояла горелым маслом . до дома доехал сразу масло поменял . Теперь планирую по возможности установку радиатора охлаждения варика . нада искать крышку теплообменника на 4 патрубка .
 

lived

New member
автоматы есть ещё пущее говнище чем вариатор, про то что варик на ауте гавно только дурачки на Ютубе рассказывают
 
говно. И это говно, которое греется при малейшем натуге, я больше никогда в жизни не куплю. Я в принципе забуду про эту марку
 
Я 20 минут ехал на Ds держа скорость 160, температура вариатора до 96 так и не поднялась. Я стоял в пробке, когда на датчике забортного было +47, и температура плавала в диапазоне 88-94. Ни намёка на перегрев.
 

YUYA

New member
Единственное наврал по Ds. Не было его там. Подрулевыми лапками имитировал его работу ( держа обороты по максимуму)
 

Fed_85

New member
у меня-то 10-й год и двушка, но несмотря на это в сторону мицу уже не посмотрю. У тебя уже наверняка радиатор на коробке стоит, не?
 

kamka

New member
Стоит. С завода. И на подменной ( хотя она чутка старше моей ) тоже стоит.
Я мониторил температуру своей, температура при езде выше 91 не поднималась ни разу ( 4 здоровых лося в салоне, 70 кг груза в багажнике, и 200 км перегон, 90 градусов так и не набралось )
Только в пробке, в жару, с выключенным кондеем, если долго стоять на D то температура доползала до 96, но это уже нагрев от дрыгателя...
По этому, как появилась возможность "перегреть" более мощную 2,4, сразу ей воспользовались. Да, на ней коробасу жарче, но и там до аварии ( в 140 с лишним градусов ) как до луны раком
 

dqdok

New member
Мне интересно сколько ж вы топите,чтоб он перегревался, купил не так давно аут 10 года, у друга такая же была,сказал сразу надо ставить радиатор на коробку, а самому интересно в какой же ситуации это происходит. На прошлой неделе ездил по работе за 200 км(полностью гружённый) по трассе ехал 110-120 км/ч, температура за бортом 35 C’ и хоть бы хны!
 

Сверху