Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно поступить в этой ситуации? Ехать до Москвы еще
остывать не выключая двигателя на холостых, и лучше больше 110 не ехать . Была такая шляпа в прошлом году . вонь стояла горелым маслом . до дома доехал сразу масло поменял . Теперь планирую по возможности установку радиатора охлаждения варика . нада искать крышку теплообменника на 4 патрубка .
Я 20 минут ехал на Ds держа скорость 160, температура вариатора до 96 так и не поднялась. Я стоял в пробке, когда на датчике забортного было +47, и температура плавала в диапазоне 88-94. Ни намёка на перегрев.
Стоит. С завода. И на подменной ( хотя она чутка старше моей ) тоже стоит.
Я мониторил температуру своей, температура при езде выше 91 не поднималась ни разу ( 4 здоровых лося в салоне, 70 кг груза в багажнике, и 200 км перегон, 90 градусов так и не набралось )
Только в пробке, в жару, с выключенным кондеем, если долго стоять на D то температура доползала до 96, но это уже нагрев от дрыгателя...
По этому, как появилась возможность "перегреть" более мощную 2,4, сразу ей воспользовались. Да, на ней коробасу жарче, но и там до аварии ( в 140 с лишним градусов ) как до луны раком
Мне интересно сколько ж вы топите,чтоб он перегревался, купил не так давно аут 10 года, у друга такая же была,сказал сразу надо ставить радиатор на коробку, а самому интересно в какой же ситуации это происходит. На прошлой неделе ездил по работе за 200 км(полностью гружённый) по трассе ехал 110-120 км/ч, температура за бортом 35 C’ и хоть бы хны!