как вариатор себя чувствует на пробегах 100+? Мысли взять и хотя бы до 200

baziliuz

New member
Подскажите пожалуйста, как вариатор себя чувствует на пробегах 100+? Мысли взять и хотя бы до 200 поездить
 


CroWn

New member
Смотря кто и как его "брал" раньше :)) У меня одна машина с пробегом 220 катает и не кашляет.
И по косвенным признакам первым ляжет дрыгатель :))
 

Бумер

New member
У бати прошел 280 тыс. И то он масло редко менял поэтому ушатал после перегрева)))
 

bricha

New member
У моих троих знакомых за год полноценные автоматы накрылись а про вариаторы не от кого не услышал.
 
автомат автомату рознь, конкретно на Аутлендере его убить не реально, если только масло слить и гонять. Я на своём и стартую с тапкой в пол часто и грязь месил и Х5 массой 2300кг на буксере тащил, и хоть бы что ему, переключает плавно, как новый! Пробег за 200. Ни один вариатор такие нагрузки и близко не выдержит.
 

cfvruger

New member
ты задрал уже, я и грязь месил и и паджерики вытаскивал и старую часто тапку в пол и пробег 354к и варик живой!!!
 

dfsfdsfds

New member
часто вижу как владельцы вариаторов жалуются на перегрев, надо ещё и дополнительный радиатор ставить.
 

Serge_new

New member
за 7 лет владения перегрев был один раз, ехал на лепестках, на псевдо 5 передаче 200км в час, радиатор не стоит, авто 2010год.
 
зимой паджерики на всесезонке по проходимости хуже чем аут на зимней резине, так что да, я их вытаскивал!!!
 

-John-

New member
Ребят, надо понимать для каких целей вы покупаете авто, если гонять тогда берите спорт кар, если грязь месить то берите уаз или ниву, а авто на варике для спокойной езды и для среднего бездорожья.
 

nero11

New member
Если бы вариатор был говно, то их бы не ставили на. Тойоты, субару, митцубиши и. т. д.
 

engim

New member
В группе что встал вариатор я не видел.Может кто видел,отпишитесь
 

Сверху