какой аутлендер XL купить 2,4 или 3 литра Года 2007-8

Webmoney24

New member
на трассе неплохо держится, высокая подвеска конечно даёт о себе знать в поворотах, но в целом нормально, крейсер 120-130, до 170 вообще незаметно набирает
 


bestprofit

New member
Тут щас другой момент. Люди ищут 3.0 очень долго. Поэтому прикидывай. И хороший стоить будет куда дороже 2.4 .
 

alex_design

New member
вопрос не только живости но и ресурса ведь, он у тебя сейчас может работать а через тыщенку начнет мозг делать, все-равно риск. Я свой брал на пробеге 200 сейчас почти год прокатался и почти 12к км наездил и все норм, варик я при покупке проверил просто при езде и на протчеки. Когда такую машину берешь это как с дсг7 - всегда готовь отлистать бабки за сцепу (читай как контрактный варик в нашем случае)
 

marinkin

New member
Я так скажу...если бы я взял не 3л, а другой, то давно бы его скинул, потому что только из-за движка 3л с коробасом это лучший вариант среди конкурентов, а с другим двиглом лучше рассмотреть другой автомобиль.
 
Самый надёжный вариант 2,4 на механике будет, но комплектации там бедные, я определяю хочу я себе такой авто или нет когда прокачусь на нем, у одного друга был 2,4 механика бедной комплектации, у другого 3,0 максималка, естественно захотелось 3,0 в максимальной комплектации
 
Месяц назад купил по низу рынка живого 2.4 CVT в родной краске с родным пробегом, и обслуживанием у ОД со всеми заказ-нарядами. Взял сразу не раздумывая хоть и искал 2.4 мех, потому что найти живого да ещё и по такой цене непросто
 

G-SHIK

New member
А по расходу 2.4 и 3.0 при адекватной езде разница какая в цифрах?
 

Сверху