Камарады, поделитесь опытом эксплуатации на газу.Предыдущий автомобиль ставил на газ прямо с салона. Все отлично, ни каких нареканий 190т.км проехал,

PPPoE

New member
Камарады, поделитесь опытом эксплуатации на газу.

Предыдущий автомобиль ставил на газ прямо с салона. Все отлично, ни каких нареканий 190т.км проехал, движок как новый. Абсолютно спокойно отношусь к гбо.

Сейчас Аут 2016/2л/4вд пробег 126000.
Читал что нет гидрокомпенсаторов.
Как следствие будет необходимо на каждом ТО регулировать клапана - опыта нет - это сложная, дорогая процедура?

Как вообще расход на газу?

Сейчасрасход на бензине 10.5 трасса, 14 город.
После легковушки, немного непривычно

Так как на вариаторе в целом на мой взгляд обороты небольшие обычно, предполагаю что на газу в целом будет работать в спокойном щадящем режиме.
Возможно и не нужна регулировка частая клапанов.

Кто сколько проехал?
Есть кто больше 100т.км?

Какие рекомендации по балконам?
 


crash

New member
2016 г, двигатель 2,4, пробег 125тыс, ни разу ни чего не регулировал, работает как часики! 23 руб литр, расход средний 11..12 л на 100км.
 

ЖукД

New member
фикасе ты спросил. 24 года За рулём японских машин. Знаю куда бензин заливать, масло и омывайку. Фильтр воздушный и салонный как менять. И все. А....! Сейчас знаю газ куда втыкать, но сам ни разу не заправлял))).
 

Voldar

New member
Быстро видимо гоняешь.По трассе обычно 8.5-9.Больше 120 под 10, да.По мне,в топку газ.Вложения и гемор не стоят спокойствия на бензе
 
Главное установить нормально и чтобы был подвпрыск бензина на высоких оборотах. Стоит brc. Пробег на газу 70к. Общий 179. Клапана регулировал 20к назад. Самый худший был впуск 0.13 на 1 цилиндре.
 
спасибо!
На прошлой машине тоже стоял brc, конечно с довпрыскоп и полным автоматическим переключением на бензин при увеличении нагрузки-оборотов.
Все радовало, мотор работает идеально.

То есть клапана регулировал примерно через 50000 после перехода на газ?
Мотор какой у вас?