Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
комрады. Если он действительно добрый.И снова о грустном, о чёртовом расходе на 2.4...Жрет, собака . Езжу без кондёра в режиме пенсионер, расход
Если по бортовику судить, то по трассе 160 могу топить средний будет 11-12 двиг 2,4. А так даже и не замерял точно, мой ориентир это количество сожранного топлива по дням, обычно литров 35 хватает на 4 дня поездок по ~100км в день смешанного расхода. А так проще смитриться) нужно было понимать на что идете когда авто этот покупали. Нужно бояться не большого расхода - А маленького дохода)
Попробуй не ездить внатяг, есть на драйве статья, там автор описывает прям на примере своей машины, как нужно ездить на вариаторе, чтоб был небольшой расход. В кратце скажу, трогаешься-газ до 2500/3000об, потом катишься,если внатяг ехать на малом газу расход реально больше, уже проверено.
У меня смешанный по компу 11.3, трасса 90/100 7.8л, 130/140 10 будет а то и больше
а что значит ехать в натяг на вариаторе? поискал в инете, понял только, что ехать в натяг на ручной коробке - это значит на маленьких оборотах (на высокой передаче) разгоняться, ну и поддерживать скорость на маленьких оборотах и это вредно. А на вариаторе что значит не ездить в натяг, если там всё автоматически регулируется?
Расскажу свою точку зрения. Дело в том, что когда ты будеш держать газ на одном уровне, тогда, по опыту, расход выше. Поэтому и говориться, что не надо на вариатора ехать в натяг, а следует попробовать следующее: плавный разгон 2-3 т.об. затем газ отпускаем и начинаем повторять. Когда автомобиль едет с определенной скоростью и имеет соответствующие обороты, то при отпускании педали газа бензин перестает поступать. Вот тут и происходит экономия.