Кондей в ауте хл 10 года включается в любую погоду? нет ограничений на темп за бортом?Включил недавно кондей, компрессор щелкает, а дует горячий

Всем привет! Кондей в ауте хл 10 года включается в любую погоду? нет ограничений на темп за бортом?
Включил недавно кондей, компрессор щелкает, а дует горячий воздух как при печке. Либо там фишка какая-то, либо фреон тю тю.

Заправлять его сложно? Много надо?
 


На всех машинах есть. Против законов физики не по прешь. Вот только речь не о температуре за бортом, а о температуре именно испарителя. Он в одном корпусе с радиатором печки, и при включении печки неизбежно нагреется, даже если за бортом минус 30 :)
 

mastoro

New member
я именно про температуру за бортом.
На предыдущем Легнуме (Галанте) конкретно было прописано: до +3. Здесь такого нет.
 
Все равно проверять кондей лучше в теплую погоду. Хотя бы в +15. В морозы фик знает как он может судить...
Тем не менее, на машине с прогретым двигателем и салоном, если включить кондей и накрутить температуру на минимум, то компрессор должен включаться в любой мороз :)
 

michas

New member
ну так он по разному работает, в зависимости от внешней температуры тоже. Интенсивность-эффективность-время включения-обороты вентиляторов (под капотом), Там свои алгоритмы.
 

Dob

New member
Ограничений два, слишком низкая температура испарителя, слишком высокое давление в конденсаторе.(Ну и вообще нет давления в конденсаторе)
Если щелкает, значит дело точно не в ограничениях.
Убедись что муфта не только щелкает, но и крутится. Потом проверь что выход из испарителя холодный. Этого уже хватит что бы сказать - работает ли кондей.
Если не работает, надо чинить кондей. Если работает, то заслонки печки
 

HUGO1

New member
Испаритель, это радиатор в салоне. Выход испарителя - трубка от испарителя к компрессору. При включении компрессора она быстро становится холодной.
 

Seovita

New member
Ограничения по температуре за бортом нет.
Если включается, значит давление в системе есть. Но при этом, необходимого для охлаждения именно количества хладагента (по массе), может и не хватать.
Сливают, взвешивают, добавляют недостающее количество фреона, масло, заправляют. Всё на спец.оборудовании ес-сно.
Ну и да, потом проверить как отрабатывает крайние положения заслонка горячий-холодный.
З.Ы. Регулятор температуры-то в каком положении у вас?
 

Квалев

New member
темп 23 градуса, скорость печки самая первая, обдув на окно и ноги... и еще раньше слышал как заслонки поворачиваются, последнее время не замечаю. Может в них проблема? Летом регуляторы стояли так же, но при включении кондея сразу дул холодный воздух
 

Сверху