Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотря как Вы любите ездить.... Если с высунутым языком от светофора до светофора, то лучше брать что то от 13+
А если любите тошнить и к концу поездки приборная панель говорит что можно проехать до заправки теперь не 100 км а 120,то выбирайте что то дешевле, чем можете себе позволить....
Вы когда выбираете резю, вы думайте о том где как она нужна вам. Есть шоссейка, она будет держать дорогу, и в дождь и по лужам, за счёт ламинелей, но, в грязи будет замыливаться на раз! Если нужна а/т, то нужно понимать, что по грунтовки, лёгкому бездору она будет держать и грести в меру, за счёт самоочищения, но она уже будет без явных ламинелей для водоотведения, чтобы избежать аквапланирования на асфальте по лужам. Т е если нет какой то универсальной рези, есть плюсы в одну стороны, и значит минусы в другие. Так что прежде думаем для чего, потом покупаем!
m+s это грязь+снег, по сути это для европейской зимы. Но поймите одно, есть состав резины, для держака должна быть в меру мягкой, т е цепкой. Для лета используются более твёрдые составы, т е при прогреве чтоб не плыли и держали, но при том же нуле они будут менее держаковые, т к резя будет вообще деревянная. Зимняя более мягкие составы, чтоб в мороз не дубела и держала, но летом на зимнее, как любят часть, ездить можно, но она на скорости будет плыть, так как при нагреве образно как желе, держака ноль, тормозной пути гораздо больше. Да, на такой по грязи удобно, так как у зимней рисунок ёлочка как показала практика практично, плюс зимняя более зубастая, плюс плющится лучше, в грязи зимняя будет работать как а/т. Но на асфальте это корова на льду, даж при скорости 100. Каждому свою конечно, но! когда один человек готов отправиться на тот свет- вот пусть один и отправляется, но как правило, увы, такой идиот забирает кого нибудь с собой
читать устал, вижу что теоретик. В штате шла Йокогама g033 215/70 16". По асфальту тишина, по шершавому с камнями асфальту шуршит как все, воду отводит на ура, по грязи с колеями без фанатизма за грибами ездил- гребет. Прошел на ней около 60-65 тыс.км, по городу каждый день почти, выходные дача - трасса. Из минусов заметил что при жаре летом +27 и выше в резких поворотах посвистывает. Но тут и профиль 70 . Стиль езды активный, зад остаток 3-4 мм, перед 2-3 мм