кто что может сказать за эти модели. Летней



Intra

New member
Из представленного списка, лучше ничего не брать, что бы себя потом не корить при каждой поездке.
 

amansaid

New member
Смотря как Вы любите ездить.... Если с высунутым языком от светофора до светофора, то лучше брать что то от 13+
А если любите тошнить и к концу поездки приборная панель говорит что можно проехать до заправки теперь не 100 км а 120,то выбирайте что то дешевле, чем можете себе позволить....
 

RatID

New member
Виатти отличная резина, на предыдущем авто стояли. На лето буду брать такие же
 
Вы когда выбираете резю, вы думайте о том где как она нужна вам. Есть шоссейка, она будет держать дорогу, и в дождь и по лужам, за счёт ламинелей, но, в грязи будет замыливаться на раз! Если нужна а/т, то нужно понимать, что по грунтовки, лёгкому бездору она будет держать и грести в меру, за счёт самоочищения, но она уже будет без явных ламинелей для водоотведения, чтобы избежать аквапланирования на асфальте по лужам. Т е если нет какой то универсальной рези, есть плюсы в одну стороны, и значит минусы в другие. Так что прежде думаем для чего, потом покупаем!
 

WelpHodosoype

New member
м/т это конкретная грязевая, чисто для говен, на асфальте на ней вообще не комфортно, плюс будет быстро точиться.
 

Northid

New member
м+s всезонка протектор по грубее шоссейной имеет, модно немного в грязи
 
да её в принципе нет универсальной. Если что то куда то добавляем, значит где то теряем, по другому вообще не как не будет
 

delab

New member
m+s это грязь+снег, по сути это для европейской зимы. Но поймите одно, есть состав резины, для держака должна быть в меру мягкой, т е цепкой. Для лета используются более твёрдые составы, т е при прогреве чтоб не плыли и держали, но при том же нуле они будут менее держаковые, т к резя будет вообще деревянная. Зимняя более мягкие составы, чтоб в мороз не дубела и держала, но летом на зимнее, как любят часть, ездить можно, но она на скорости будет плыть, так как при нагреве образно как желе, держака ноль, тормозной пути гораздо больше. Да, на такой по грязи удобно, так как у зимней рисунок ёлочка как показала практика практично, плюс зимняя более зубастая, плюс плющится лучше, в грязи зимняя будет работать как а/т. Но на асфальте это корова на льду, даж при скорости 100. Каждому свою конечно, но! когда один человек готов отправиться на тот свет- вот пусть один и отправляется, но как правило, увы, такой идиот забирает кого нибудь с собой
 
кто то скажет ну раньше ж как то ездили круглый год на одной... Да. Раньше и в Москву на конях, а сегодня бешеный трафик плюс не адекватов куча
 
читать устал, вижу что теоретик. В штате шла Йокогама g033 215/70 16". По асфальту тишина, по шершавому с камнями асфальту шуршит как все, воду отводит на ура, по грязи с колеями без фанатизма за грибами ездил- гребет. Прошел на ней около 60-65 тыс.км, по городу каждый день почти, выходные дача - трасса. Из минусов заметил что при жаре летом +27 и выше в резких поворотах посвистывает. Но тут и профиль 70 . Стиль езды активный, зад остаток 3-4 мм, перед 2-3 мм
 

Сверху