Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что скажет про 2.0 литра на аутлендер xl 2010 г.в. с вариатором
это смотря в каком городе и где ездить.
После метели в зимнее время, бывает дороги не чистят и на 2.0 можно сесть не плохо, а так да по асфальту в городе он в принципе сойдет.
был у меня 2.0 4х4 2010г. Купил во время снегопадов, потому что хотелось быть уверенным что я утром на работу не опоздаю и после работы припаркуюсь спокойно. Так вот-он со своей задачей справлялся просто превосходно
именно! Если не едет прямо, не надо буксовать-сдал назад и либо чуть в сторону берёшь, либо накатываешь колею > высокий полноприводный универсал с отличным багажником, а не жып
да нормально для него, что у вас у всех, бензин не выветрился из крови ещё?) примерно как на лансере 1,8 это по ощущениям. Ну куда гонять то, ну езжу я сейчас на трешке, ну погонял первый месяц как ужаленый и теперь спокойно езжу опять >
тут не в гонке дело) каждый из нас ездит по трассе и что бы не обламываться при обгоне, надо хотя бы 2,4. Разница в расходе не велика с 2,0. У меня 2,4 и я доволен
у меня был 2.0 и я был доволен что не 2,4) не машине не хватает этого движка, а водителю, вот и все. Xl на двушке ехал, а третий кузов гораздо веселее колеса крутит на этом моторе