Кто что скажет про это масло в вариатор? Может кто лил его себе или знает про эту фирму? Номер по каталогу mj-311-1 . Стоит ли его заливать? Предстоит

vizual

New member
Всем привет! Кто что скажет про это масло в вариатор? Может кто лил его себе или знает про эту фирму? Номер по каталогу mj-311-1 . Стоит ли его заливать? Предстоит первая замена, аут3, 2.4, пробег 65 тыс.

2BneKHPbKRA.jpg
 


kpv

New member
Митасу не стоит. Очень непонятное масло. Лучше Idemitsu - проверенный и достойный вариант.
 

Seba Sebetti

New member
Я на 40 тыс. даже не думаю менять, щюп вынял, масло светлое и не чем не пахнет.
 

Rombi

New member
Можете менять после 100.000- потом будете заваливать вопросами, что с моим CVT!!! Вам русским языком пишут, что регламент замены не должен превышать 40.000- это самое главное для вариатора!!
 

Pscv

New member
GS Caltex это основной производитель практически для всех крупных автогиганта...
 

леля

New member
Теряются склеивающие свойства самого масла между лентой(ремень) и конусами... Далее начинаются проскальзывание и ......
 

jarEffoff

New member
Не саглошусь.Все зависит от экслуатации.Так могут много наговорить.
 
Я вам не навязываю своего мнения,конечно же все зависит от вашего стиля езды, но если вы хотите, что бы ваш Вариатор не напоминал о себе тысяч так до 300.000 держите регламент не превышающий 40.000 и не жгите педаль....
 

Pscv

New member
по вашей версии до 40.000 можно ездить газ в пол, а на 40.000 поменять масло и ничего не будет.
 

gerasik

New member
Да теряется,самое не мало важное- хорошо прогревать CVT в холодное время года..И не перегревать масло в жаркое....
 

infocenter

New member
эти условия можно соблюдать если ты взял авто новым с салона,а когда б.у то остается только надеятся .
 

newd

New member
я просто хочу понять почему 40.000.
Я вот считаю что регламент в 65.000 многоват.
Поменял на 50.000 и особого изменения в работе cvt не заметил.
 

Сверху