кто и на каком пробеге менял цепь? И что ставить, оригинал или есть хорошая замена? Появился шелест и лязг на холодную, хорошо слышно в арке

smiler

New member
Привет всем
Подскажите пожалуйста, кто и на каком пробеге менял цепь? И что ставить, оригинал или есть хорошая замена?
Появился шелест и лязг на холодную, хорошо слышно в арке правого переднего колеса.
 


nonameseo

New member
Все поразному меняют я еще не менял но механики говорят тока орегинал ставить удовольствие не дешевое. Мой пробег 334т
 

zteel

New member
Рекомендуют если вариатор на 200,а так смотреть,по состоянию
 

marinkin

New member
Всё ровно. Это не цепь, на клапана похоже, но тоже норм. Масло нормальное залей Лукойл )), всё пройдет.
 

maxiger1

New member
прикинь, одно из лучших. Импортные сасут в сторонке. Пол страны ездят на нём из покон веков на разном транспорте, а ты такие вопросы задаёшь.
Двайв 2 в помощь. Друг на алмере на люксе 5w-30 уже к 500к пробегу приближается, двигатель чистейший. Замена раз в 10т.км.
А ещё есть линейка Генезис, там вообще международные испытания и стандарты, просто бомба.
https://lukoil.ru/Products/brands/lukoilgenesis
 
ну это у тебя в голове. Ты же патриот До сих пор ржу как ты впаривал про них и как ты двиган один перебрал от импортных масел который до 200к недоехал, что он стучит опять
 
нихрена не понимаешь то зачем писать. Про говно лукой с которым громче движог работает я про 6а13тт написал, это говно я в 4b10 заливать никогда не буду, есть получше масла за туже цену А до 200тыс км 4б10 именно оригинальным маслом с заменой 15тыс км добили до меня
 

kaktys

New member
вот именно если ты ничерта не смыслишь зачем людям херь пороть. У меня много машин и я заливаю дохера всего. Не надо тут сказок про Лукойл. У меня самого примеров дохерища и на драйве они есть. Херь ты порешь про работу и про качество. Ты просто умник который решил тут повыпендриваться что ты что то знаешь. Лей себе что хочешь, но ненадо гнать на других и их опыт. Громче у тебя в голове только работает.
Я до сих пор на фиате добло по 15-20000км масло меняю, уже за 250т.км он перевалил на шеле 5w-40 И всё гуд. Оригинальное масло для него и обслуживание по паспорту именно замена раз в 20 000км. Повторяю всё в полном порядке, двигатель чистейший. Щас его на Лукойл переведу и буду ещё 250т.км менять по 15-20 000км и ничего не будет.
 

anton47

New member
я тебе говорю ещё раз - гавно в твоей голове. Человек спросил, есть ответ. Если ты такой патриот и рекомендуешь всем масло дорогущее лить и не видишь что оно такое же с таким же пакетом присадок от одного и того же производителя, то ты диванный эксперт прям номер 1. И уйди из группы это ауты а не твоё карыто 1.8.
 
Единой статистики нет, кто-то никогда не трогал цепь, кому-то пришлось к 150-200 лезть. Снять клапанную крышку, хотя-бы оценить натяжку.
Есть штатная цепь, которая идет с завода, и есть "усиленная" она чуть другого плетения, лучше её поставить.
 

Palpatine

New member
В чем проблема снять клапанную крышку оценить состояние цепи и заодно замерить зазоры га клапанах. По мне все авто до 2014г. лучше менять цепь при пробеге 180-200тыс.км, модно конешно катать и до 300тыс.км но тогда придется менять ее вместе со звездачками которые стоят пипец сколько. Лучше конешно почтавить усиленную цепь она сверху пошли после 2014года
 

FreeZeer

New member
чё ты паришь. Лей свое импортное и меняй цепи. У меня на Лукойле всё пучком до 300к цепь дожила на ауте к примеру и она в полном поряде. Какого хера ты вообще тут со своим ведролансером в аут клуб втисался и диванные мнения раздаёшь.
 

Сверху