Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто и на каком пробеге менял цепь? И что ставить, оригинал или есть хорошая замена? Появился шелест и лязг на холодную, хорошо слышно в арке
Привет всем
Подскажите пожалуйста, кто и на каком пробеге менял цепь? И что ставить, оригинал или есть хорошая замена?
Появился шелест и лязг на холодную, хорошо слышно в арке правого переднего колеса.
прикинь, одно из лучших. Импортные сасут в сторонке. Пол страны ездят на нём из покон веков на разном транспорте, а ты такие вопросы задаёшь.
Двайв 2 в помощь. Друг на алмере на люксе 5w-30 уже к 500к пробегу приближается, двигатель чистейший. Замена раз в 10т.км.
А ещё есть линейка Генезис, там вообще международные испытания и стандарты, просто бомба.
https://lukoil.ru/Products/brands/lukoilgenesis
ну это у тебя в голове. Ты же патриот До сих пор ржу как ты впаривал про них и как ты двиган один перебрал от импортных масел который до 200к недоехал, что он стучит опять
нихрена не понимаешь то зачем писать. Про говно лукой с которым громче движог работает я про 6а13тт написал, это говно я в 4b10 заливать никогда не буду, есть получше масла за туже цену А до 200тыс км 4б10 именно оригинальным маслом с заменой 15тыс км добили до меня
вот именно если ты ничерта не смыслишь зачем людям херь пороть. У меня много машин и я заливаю дохера всего. Не надо тут сказок про Лукойл. У меня самого примеров дохерища и на драйве они есть. Херь ты порешь про работу и про качество. Ты просто умник который решил тут повыпендриваться что ты что то знаешь. Лей себе что хочешь, но ненадо гнать на других и их опыт. Громче у тебя в голове только работает.
Я до сих пор на фиате добло по 15-20000км масло меняю, уже за 250т.км он перевалил на шеле 5w-40 И всё гуд. Оригинальное масло для него и обслуживание по паспорту именно замена раз в 20 000км. Повторяю всё в полном порядке, двигатель чистейший. Щас его на Лукойл переведу и буду ещё 250т.км менять по 15-20 000км и ничего не будет.
я тебе говорю ещё раз - гавно в твоей голове. Человек спросил, есть ответ. Если ты такой патриот и рекомендуешь всем масло дорогущее лить и не видишь что оно такое же с таким же пакетом присадок от одного и того же производителя, то ты диванный эксперт прям номер 1. И уйди из группы это ауты а не твоё карыто 1.8.
Единой статистики нет, кто-то никогда не трогал цепь, кому-то пришлось к 150-200 лезть. Снять клапанную крышку, хотя-бы оценить натяжку.
Есть штатная цепь, которая идет с завода, и есть "усиленная" она чуть другого плетения, лучше её поставить.
В чем проблема снять клапанную крышку оценить состояние цепи и заодно замерить зазоры га клапанах. По мне все авто до 2014г. лучше менять цепь при пробеге 180-200тыс.км, модно конешно катать и до 300тыс.км но тогда придется менять ее вместе со звездачками которые стоят пипец сколько. Лучше конешно почтавить усиленную цепь она сверху пошли после 2014года
чё ты паришь. Лей свое импортное и меняй цепи. У меня на Лукойле всё пучком до 300к цепь дожила на ауте к примеру и она в полном поряде. Какого хера ты вообще тут со своим ведролансером в аут клуб втисался и диванные мнения раздаёшь.