кто каким бензом аут3 заправляет? И есть ли разница по расходу,динамике?

Medovy

New member
2,0 14 г. тоже лью 92-ой, пробовал и 95-ый разницы особо не заметил ни в расходе ни в динамике. В расходе можно ещё заметить, если едешь на дальнее расстояние и то разница не такая уж большая. А вот в ценнике 92-ой всяко поприятнее
 


Как в паспорте написано 92, такой и лью.
Пробовал пару раз 95. Однажды добился расхода на нём по КАД 7л/100км. Разницу в динамике особенно не почувствовал.
 

Victor Shagin

New member
2011гв 2.4 тоже долго думал каким заправлять,заправляю 92 разницы с 95 не по динамике не по расходу не вижу .
 

Deon

New member
двое знакомых на таких же автомобилях у одного за 200000 перевалил пробег,ездят на 92 и все отлично )почему тогда такие же движки ставят на новые ауты и там уже прописан 92,в чем отличие ?кроме прошивки и дополнительного радиатора на варике.Сам менеджер в салоне ответил : ни в чем .)
 
менеджеры тоже ещё те знатоки.)) А вообще, попался мне тут видос, где на одной и той же тачке замеряли расход бензина от 92 до 100 спорт. И получилось, что на 95 самый низкий расход. Дак зачем тогда лить 92 если по стоимости 1км получается одинаково, а лючок бензобака советует 95...)
 

dimond345

New member
это бесконечный разговор )у меня расход одинаковый по трассе мерил,ну может 0,5 литра разница и то не уверен ) лансер 9 у меня был там 95 прописан,ездил на 92 заправлял на лукойле только,продал с пробегом 155 ... человек ездит пока ни че не ремонтировал пробег уже 180...
 

Neocrome

New member
Там на лючке бака всё написано. Как практика показывает, что написано, то надо и лить!
 

Pervak

New member
я их даже не проверял за 5 лет. Движок работает, как часы(3 раза тьфу)
 

baziliuz

New member
95...98, 100
жесть) 2 и 2.4 отлично переваривают 92 и по паспорту 92 рекомендуется
на этих движках еще дриопитеки ездили, смысла нет кормить двигло 92 с бОльшим количеством присадок для повышения октанового числа (это я про российский 95 и выше)
 

serfing-way

New member
"Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает», но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.
Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя." - с drive2.
И по многим тестам на ютуб роликах показано что 95 несмотря на то что стоит дороже 92 все равно получается экономичней. А если уж хочется 92 заправляться то сначала нужно мозги у авто перепрошить под него- ну если програмотному делать)
 

pinkeye

New member
Аут 3 2013 2л лью только 95...выхлопа я не вижу ваще только в руку бьёт с выхлопухи, работает тихо вроде. Тапку в пол и норм вроде прёт...ну не надо сразу только говорить то 2.4 и 3 лучше
 

Сверху