Кто может подсказать что с вариатором, появились рывки, обновил датчик старения масла, не помогло, что капец приходит что ли коробке

fadsad

New member
Как обновил??? Я масло помегял а что и как делать не знаю.
 


jarEffoff

New member
вообще масло в CVT измеряют с заведённым двигателем. Но, думаю, Ваши замеры тоже верны :)
 

anokhine

New member
а с какой периодичностью и каким способом масло менял? На буксире таскал кого-то? Просто интересно что к этим проблемам привело?
 

iltmpz

New member
купил так, раньше же не интересно было что проверять при покупке (
 

Nadin-ka

New member
Нет, если в пределам MIN-MAX то всё норм. Прозрачное? Не воняет? Значит проблема не в масле.
 

Just Beginner

New member
через elm и программу CVTz50 (это на андроид, на iOS не знаю, как называется.) Там есть пункт "счетчик старения масла/сброс".
 

Aldo

New member
Моя история, как у меня накрылся вариатор. Началось все с пинков при стоянке на светофоре, когда слегка держал тормоз, машина толчками пыталась ехать (дергалась). Это было не постоянно и я не обращал сильно на это внимания, проездил так около 80 тыс. Ехал по трассе, появилась вибрация и толчки при разгоне, а ехать еще 500км. Не доехал 70км, порвался ремень варика.
Причина: у гидротрансформатора износились пластинки, он неправильно работал и шкивы на которые одет ремень работали не синхронно.
Ремонт гидротрансформатора 6тыс., стоимость ремня 34тыс.руб.
Советую вовремя сделать диагностику коробки!
 

john_black

New member
ещё забыл написать тут недавно заезжал на станцию и обнулил датчик старения масла, пинки пропали, но через дня 4 появились снова
 

Сверху