Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну,то,что может взорваться это страшилка. По поводу запаски минус сомнительный.За многолетнюю историю владения разными авто, вообще не помню, чтобы запаску доставал когда-то.Но я не сторонник установки ГБО.Было у меня в своё время.Задолбался в сервис газовый ездить.Но, там видимо криворукие были. Есть смысл ставить, если пробеги большие или жрёт много.На 3.2 Каптиве стояло.Выгода была года через 1.5
ну это кто и где как эксплуатирует. Запаску можно на крышу на худой конец или в багажник если куда-то.
А про взыры - это реальность, машины взрываются, газ это риск.
И еще из минусов - ежегодное обязательное ТО. Но это необходимость.
про взрывы только пишут обычно те,кто газ не приемлет.Фактов то нет,ну или вероятность прям почти нулевая.Там и давление низкое,если пропан, и балон реально толстые стенки имеет, даже при дтп ему ничего не будет.Чтобы балон бахнул должно очень много событий одновременно произойти
ну взрывается насколько помню не пропан а метан, но на нем мало кто ездит.. а вообще есть смысл только при больших пробегах..хотя бы тыщ по 15-20 за год..
На днях поставил на 3.0, ещё нормально не настроили, сказали через 1000 км полноценно настроют, вчера ездил по трассе 200 км, практически не почувствовал разницу между бензином и газом.