кто на газу какие минусы использования



Yellowcat

New member
ну,то,что может взорваться это страшилка. По поводу запаски минус сомнительный.За многолетнюю историю владения разными авто, вообще не помню, чтобы запаску доставал когда-то.Но я не сторонник установки ГБО.Было у меня в своё время.Задолбался в сервис газовый ездить.Но, там видимо криворукие были. Есть смысл ставить, если пробеги большие или жрёт много.На 3.2 Каптиве стояло.Выгода была года через 1.5
 

webdev

New member
ну это кто и где как эксплуатирует. Запаску можно на крышу на худой конец или в багажник если куда-то.
А про взыры - это реальность, машины взрываются, газ это риск.
И еще из минусов - ежегодное обязательное ТО. Но это необходимость.
 
про взрывы только пишут обычно те,кто газ не приемлет.Фактов то нет,ну или вероятность прям почти нулевая.Там и давление низкое,если пропан, и балон реально толстые стенки имеет, даже при дтп ему ничего не будет.Чтобы балон бахнул должно очень много событий одновременно произойти
 

mastoro

New member
ну взрывается насколько помню не пропан а метан, но на нем мало кто ездит.. а вообще есть смысл только при больших пробегах..хотя бы тыщ по 15-20 за год..
 

UnderDog

New member
метан менее опасен. Там давление в баллоне больше, но при утечках нет опасности. Метан не скапливается, как пропан.
 

Vala4i

New member
На днях поставил на 3.0, ещё нормально не настроили, сказали через 1000 км полноценно настроют, вчера ездил по трассе 200 км, практически не почувствовал разницу между бензином и газом.
 

Uriy1955

New member
У кого какие вопросы будут по ГБО можете обращаться, работаю в этой сфере.
 

buratina

New member
плюсы: стоимость топлива, чистый двигатель(внутри), больше запас хода.
 

classicmotors

New member
минусы: запаска в багажнике, чаще меняешь свечи зажигания, регулировка зазоров клапанов ( для 2,0 и 2,4)
 

Сверху