Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
плевое дело. там проще, отвёртка, щуп, ключ, прокладка клапанной крышки, а на наших "малолитражках" надо валы поднимать, там стаканы размерные!!! Геморрой тот ещё)))
Стоит ставить если пробеги 20к и более в год, с учётом стоимости ГБО и регистрации выльется в копеечку, но стоимость газа со временем отобьется, баллон врят ли взорвется но не дай бог утечка бахнет знатно. Ещё клапана почаще надо регулировать, а на ауте эта процедура малоприятная.
Первый аут, ставил газ в бельгии и вот до сих пор ( с 2004 года) родные форсунки газовые стоят (LPG) поэтому найди хороших установщиков и все будет шикарно. А если криворукие настроят то надоест ездить на настройку.