Кто нибудь делал прошивку полного привода s-awc на Mitsubishi Outlander 3 (2012-2019)? Разница чувствуется? Стоит ли прошивать? Поделитесь опытом

Добрый день. Кто нибудь делал прошивку полного привода s-awc на Mitsubishi Outlander 3 (2012-2019)? Разница чувствуется? Стоит ли прошивать? Поделитесь опытом.
 


romfdor

New member
Я до сих пор ищу способ прошить не отсылая органы своего автомобиля в другие города )))
 
Лень. Да и времена сейчас такие. То мусора, то следаки, вчера вот в прокуратуру писал.
Тяжела жизнь пацифистов в России :))
 

batyr

New member
Я прошил свое авто. 1.Управляемость стала лучше, в повороты как по рельсам. 2.На табло появился рисунок работы полного привода, и 4 режима работы пп. Итог: получаем только улучшения в управляемости и больше ни чего!!! Проходимость осталась на том же уровне.
 

Alekov

New member
Игорь, у Вас с елм37 ошибку не выдаёт? Точно не уверен, до и после ошибка 4wd есть,как архивная,удаляю но потом всё равно выходит. Не знаю,может взаимосвязь есть
 

Hacker_TON

New member
здравствуйте. Один раз ехал с елм и загорелось все табло, машина больше 30км не ехала. Благо был рядом с домом, скинул клему и уехал на 2 дня. Потом все пропало и больше не появлялось,но на ходу больше елм не подключаю.
 

trinet

New member
А кто-нибудь понял, что делает передняя муфта на s-awc? Целый час пялился в схему, так и не понял, что происходит при её сжатии...
 

El Emigrante

New member
Меняется баланс крутящего момента между правым и левым передним колесом
 

frog_D

New member
это я прочитал. Я не понял, каким образом это делает муфта. При разомнутой муфте дифференциал свободен и делит крутящий момент 50:50. Когда муфта начинает смыкаться, то что происходит?
 

elp

New member
Диференциал не делит момент 50/50. В теории может, но на практике это прям ооооочень редко.
146% момента уходит на то колесо что крутится быстрее, а второму остаётся просто крутиться. Муфта позволяет передать часть момента на то колесо, которое при свободном дифе было бы разгружено
 

Aldo

New member
свободный незаблокированный симметричный дифференциал делит момент только 50:50 (при том что не важно какое из колёс крутится быстрее) - в этом и только в этом состоит его работа.
Похоже, что муфта его как-то блокирует - не пойму как...
 
Если бы свободный, незаблокированный, симметричный диференциал делил момент 50/50. То невозможно было бы остановить машину вывесив одно из ведущих колёс. Оставшихся 50% момента с лихвой хватит что бы двигать машину с вывешенным колесом.
И так как механизмов перераспределения момента как например в раздатке Суперселект в нашей раздатке нет, то использовали не блоктрующуюся муфту для связи колёс. Получается что то вроде частичной блокировки передней оси
 
если вывесить одно колесо, оно будет свободно вращаться и на него будет передаваться крутящий момент близкий к нулю. На другое колесо, которое стоит, тоже передаётся крутящий момент близкой к нулю, точно такой же, поэтому оно не может сдвинуть автомобиль. Дифференциал незаблокированный делит крутящий момент пополам. Он одинаковый (50:50) и его величина близка к нулю.
 

Сверху