Кто нибудь делал прошивку полного привода s-awc на Mitsubishi Outlander 3 (2012-2019)? Разница чувствуется? Стоит ли прошивать? Поделитесь опытом

Deon

New member
Ну пусть так. Это уже больше лирика ) Муфта собой частично блокирует переднюю ось. Позволяя загружать то колесо, на котором сцепление лучше. И делает это на порядки точнее и быстрее чем система стабилизации отработала бы силами тормозов.
 


подозреваю, что муфта блокирует правую полуось и, тем самым, через неё как-то блокируется и весь дифференциал. Поправьте, если ошибаюсь. Причём блокирует не намертво, а чуть-чуть, с разной степенью, то меньше, то больше. Возможно, это хороший способ когда машина не стоит, а двигается и правая полуось вращается. Что при этом происходит с левой полуосью, пока не пойму.
 

nonameseo

New member
Намертво точно не блокирует. Она конструктивно сделана так что бы не блокироваться полностью.
Без схемы не подскажу, а документацию у меня отжали гордые Защитники Отечества вмете с компами (
 

SERG36

New member
По ощущениям эта прошивку за счёт абс ЕСП колёса притормаживает, Из-за этого в повороты входит. И по педали тормоза чувствуется дрожь абс
 

Сверху