Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь капиталил мотор 3.0л 6B31 ???Есть пара не понятных моментов, хотелось бы уточнить...
блок с коленвалом отдавал в Москву за 4 дня сделали ремонтный размер 0,25 и вкладыши изготовили все под размер за блок отдал 40т а кольца 6000 ну и прокладки все около 10000 обошлись пока проехал 10000 пока все нормально
Ну у меня ситуация такая: поменял комплект грм, сэкономив на гидронатяжителе (так как на вид он был как новый), и при запуске в -38 ремень проскочил на 5 зубов по шестерне коленвала, как следствие впускные клапана словились с поршнями.....
Снял головки, впускные клапана загнуты.
Нашел мотор с провернутыми вкладышами, сниму с него головки, поменяю на них маслосьемные колпочки притру клапана и соберу все.
Но вот думаю раз полез в двиг то поменяю за одно вкладыши
Вопрос: как вычеслить какие именно нужны???
Их в стандартном размере 3 вида.
Вал в полном порядке
Вкладыши не провернуло
На коленвале и блоке есть цифры и буквы, есть способ вычесления наполнения вкладыша каждой шейки коленвала, вот только не могу найти информацию как и что там считать.
С вкладышами геморрой их три вида черный зелёный розовой и различие между ними 0,06 мм это лучше отвезти 3 вида вкладышей и чтоб тебе промерели шейки и который из них них куда встанет
Разные вкладыши не пихают. Это глупость по номерам на вале или блоке вкладыши подбирать. Шейки нужно мерить и исходя из размера вкладыши брать и ставить. Мне просто интересно как ты размер реальный узнаешь по маркировке блока и вала? Если ты не те вкладыши поставишь то или зажмешь коленвал или он бултыхаться будет, и то и то закончится провернутыми вкладышами и продраными шейками и поиском коленвала.
если есть такой способ, расскажите нам о нем! Семь лет я изучал эти допуски посадки и технологии изготовления подобных деталей, но о способе сборке соединения без измерения реального размера не слышал. Пока не слышал)