Кто нибудь капиталил мотор 3.0л 6B31 ???Есть пара не понятных моментов, хотелось бы уточнить...

SirGo

New member
Почитай
Раз не слышал
Лично делал мотор 1JZ-GTE
При помощи формулы из цифр которые нанесены на шатунах, щеках вала высчитывал наполнение каждой шейки и заказывал с эмиратов НАСТОЯЩИЕ оригинальные вкладыши!!!!
Каждая половинка в отдельной коробочке, а не то фуфло которое комплектами впаривают в магазинах в котобочке с надписью TOYOTA.
И вот 7ой год мотор ездит....
 


vasa_c

New member
Игра в рулетку) как ты износ посчитал, по какой формуле???) Что износ пишут на коленвале или на шатунах? Типа размер зависит от пробега или от моточасов) веселят меня такие механики. Не дай бог к таким мастерам на сто попасть!
 

ADialog

New member
7й год не показатель, сколько такой мотор пройдет? Он хоть 250000-300000 пройдет? )
 

Leon1d

New member
Колено в номинале!!!!
Никто никогда его не точил!
Износ будет на вкладышах а не на шейках колена!
И если поставить к нему вкладыши с наполнением тем что стояли с завода он отьездит столько сколько ты не проживешь придолжном уходе
А умняка наворачивать не стоит
Если для тебя 7й год безупречной работы мотора после капитального ремонта не показатель то походу ты бог автомеханники
Поставь тебя у руля завода TOYOTA они станут вечными ))))
 

anokhine

New member
Ну конечно, все так делать будут! Проехался на моторе 300000, и колено целое в номинале, и нет ни пробега ни моточасов, а на сто дураки работают, те что шейки шлифуют, и на Тойоте идиоты работают, что придумали ремонтные размеры вкладышей))) ты сначала пишешь пробег смотаный, сейчас же пишешь что колено в номинале. Каким образом ты определяешь номинал или уже ремонтный размер нужен? Я тебе пишу как привильно померить и собрать, а не на глаз.
 

Flash[hi2]

New member
А ты сначало почтиай о каком моторе я пишу что пробег смотан!!! (6B31)
А патом почитай какой мотор я чинил своми руками!!! (1JZ-GTE)
И если я сказал что смотан пробег на аутлендере моем это не значит что в его мотор пилил рога кто то свои!!!!!
Читай прежде чем писать что либо
Допустим на моторе пробег 200т км
Мотор без масложера, с должным уходом, с ЗАВОДА ИДЕТ 3 вида ВКЛАДЫШЕЙ НОМИНАЛЬНЫХ С НАПОЛНЕНИЕМ С РАЗНИЦЕЙ В 2 микрона,
Std1
Std2
Std3
Они не ремонтные, под них вал точить нельзя, на него нет ремонтных вкладышей!!!!!
Вал в отс
Откуда я узнаю какие именно мне нужно поставить вкладыши?????
СУЩЕСТВУЕТ ФОРМУЛА, для вычисления этого!!!
Не читал нигде???
Не учили там тебя этому?
 
Не вижу смысла спорить, у вас глубокие познания в механике, масложора нет значит номинал) писать по русски грамотно научитесь. Каким наполнением в 2 микрона? Нет такого понятие наполнение!!! Есть посадки с зазором с натягом и переходные, не слышали??? Что такое разница 2 микрона??? Давайте формулу для расчета вкладышей коленвала, все сто будут так моторы капиталить. Ждём формулу. И где я писал что вал точат, по русски вроде написал шлифуют? В формуле то элипсность возможная учитывается, или нет?
 
Умник, как ты узнаешь какой у тебя размер коренных стал? Давай ещё таблицу где размер коренных от масложера зависит)))) гигант мысли)
 
А причем тут какой стал размер????
Важно поставить именно то какой поставили на заводе, ведь в первую очередь изнашивается вкладышь а не вал!!!
Вот при помощи таблиц в мануале можно вычеслить именно те вкладыши которые установили на заводе при сборке мотора!!!
И ничего там не зпжмет и болтаться не будет если до этого ни кто не лез в мотор, что можно легко увидеть своими глазами...
 

Сверху