кто нибудь заливает такое масло, в морозы как заводиться? по акции купил, по характеристикам по луче чем мобил1х1, данный момент на мобил1х1 езжу,

Rombi

New member
здравствуйте, кто нибудь заливает такое масло, в морозы как заводиться? по акции купил, по характеристикам по луче чем мобил1х1, данный момент на мобил1х1 езжу, аут3 2.4 пробег 58тыс

Iu5DeP7zMGM.jpg
 


зачем мне допуск мютсибиси, если конструктив двс один и тот же хоть япония хоть европа, на мобил1х1 есть допуск мютси но анализы мобил1х1 и мобил 1есп почти одинаковые у обеих добавки с добавлением алкилированных нафталинов, оба илсак5, но есп чуть по круче по характеристикам, чуть богаче по присадкам, ниже температура застывания и выше температура вспышки
 

Lifepeople

New member
я понял лей хоть каждый день авто твоё ты только тогда не спрашивай у нас
 
Так написал бы лучше в группе ваговодов, с их TSI / TFSI, они текут от этого масла...
У нас же на таком масле ездят только те, кому 150 и продавать, т.е. пох на ресурс.
 

fadsad

New member
Мало того, что по допускам оно для дизелей, так ещё и левак походу...
 

mathematician

New member
кулан ойл печать стоит и тем более акционные канистры 5 литровые не будет подделывать, акция очень редкое явление в мобил, основная тара это 4 литровая канистра
 

Nadejda

New member
мне важнее то, откуда взять рекомендации производителя по применяемым маслам в моей машине - из инструкции, и тех.документации. И С2/С3 там нет в принципе.
 

Ученик

New member
Посмотрел 4 минуты, чую эпический кретинизм автора данного видоса, продолжаю просмотр :)))
 
Если интересно, вот так должна выглядеть объяснялка для обывателей...
ACEA A3/B3, A3 / B4 - Классические полнозольные масла для легко и средне нагруженных бензиновых и дизельных дрыгателей.
ACEA A5 / B5 - Классические полнозольные масла для повышенных интервалов замены, и с особыми требованиями по экономичности ( Требования по экономичности в точности повторяют Ilsac -5 )
ACEA A1/B1 - Следующая генерация масел А5, в спецификации вошли требования для работы с биодизелем и экобензином ( смесь бензина с этанолом в пропорции 1/10)
А так же ограничения по фосфору ( которых нет у А5 ) которые примерно соответствуют стандартам API SN
В настоящее время производители масел не получают допуск ACEA A1/B1 Потому что он был заменён на С2.
Далее, масла для машин с экологией.
Это С1 - Где фосфора меньше 0,05, серы меньше 0,2, а золы не более 0,6.
Это С2 - Где фосфора меньше 0,09, серы меньше 0,3 а золы меньше 0,8. При чем, и у С1, и у С2, нет ограничений на минимальное щелочное число. Т.Е. ни С1, ни С2 вовсе не обязаны иметь хорошие моющие и нейтрализующие свойства :)))
Это С3, с фосфором меньше 0,09, Серы меньше 0,3 и золы меньше 0,8
Это С4, с фосфором меньше 0,09, Серы меньше 0,2 и золы меньше 0,5.
И еще раз про щелочное число.
С1 и С2 не имеют допусков по щелочи, С3 и С4 должны иметь щелочное число не менее 6, А1, А3 и А5 не менее 8.

И я всё еще НИ ГДЕ не говорил про дизеля и бензин. Масла группы А при ЛЮБЫХ раскладах ходят дольше и моют лучше масел группы С.
Масла группы С изначально появились для двигателей с PDF фильтрами ( и вот жеж хрен, это сажевые фильтра, а сажей коптят дизеля, и только на этом основании говорить что масла группы С дизельные?
В последствии масла группы С начали использоваться на высоко надутых бензиновых двигателях, а так же на машинах с прямым впрыском. Исключительно из за того что во впуск этих двигателей летит избыточное количество масла, и что бы замедлить запор впускного коллектора, применяют малозольные масла. Ну и малозольные масла позволяют чутка продлить срок службы форсунок систем прямого впрыска...
Еще позже, эти масла начали лить на машины с многоступенчатыми системами катализаторов ( у некоторых по 5 катов стоит, и по 6 лямбд... жутковатая система)

И теперь самое главное, нах@я лить малозольные масла, которые ходят меньше и моют хуже в двигатель, который изначально под них не рассчитывался, в машину в которой отродясь не было хорошей экологии, да еще и с повальным устремлением резать каты. и всё это в стране, где нет ни малейшей гарантии что прямо завтра вам не зальют топливо евро-2, или вообще Кадыровские ссаки?
 

Сверху