кто нибудь заливает такое масло, в морозы как заводиться? по акции купил, по характеристикам по луче чем мобил1х1, данный момент на мобил1х1 езжу,

А теперь контрольный выстрел... Стабильность масла на прикатку определяется щелочным числом. Чем больше щелочное число, тем дольше служит масло, тем лучше оно моет двигатель, и тем лучше оно защитит двигатель в случае заправки не качественным топливом. Сравниваем
 


MC Lean

New member
Есть еще новый мобил x1 5w30 A5, у него щелочное 8,9, это достаточно дорогой продукт, с API SN+, Т.Е. опять та же экология, но на этот раз именно для двигателей с прямым впрыском, снижающая возможность детонации. И опять таки, она точно надо на дрыгателе из 90х годов?
 

flashripper

New member
Да ничего странного, ILSAC-5 такое себе допуск... Под него даже М8 производства Роснефть подогнать можно.
На С3, к нему бы еще брендовую немецкую горючку, и нормас. А с нашим недобендином на основе ослиной мочи, его задолбаешься менять.
 

SERG36

New member
если это для дизелей то хорошо будет промывать двс, мобил1х1 который залито на данный момент жалобы насчёт отложений https://www.drive2.ru/l/7089068/#comments
 

rammed

New member
Если подделка начнёт масло есть так что не переживай. Лучше мобил 0w40 и желательно купить на разлив в мобил 1 центре.
 

Jeims Bond

New member
5 литровые канистры и акций в себе ущерб не поделывает говорят, мобил стандарт 1 или 4 литра идёт
 

Phoenikzzz

New member
Я лью оригу 0-30 в -38 запускаеться, вредно конечно но до тёплых боксов далеко (
 

texnikru

New member
Катаю с ним на газу года 3, аут 3.0 2007, перевалил за 300 ткм. Отличное масло.
 

Sceptic

New member
Допуск ACEA должен быть не ниже А3, в идеале А5. Это так, к сведению.

Хотя в принципе если пару замен на таком поездишь, ничего катастрофического не случится.
 

Сверху