Кто подключал фаркор через штатный разьем.?Распиновка такая.Габариты левый правый на один пин подключать

rammed

New member
Лучше габариты на разные пины сажать, во первых, чтобы совсем без света не статься тк на левую правую сторону разные предохранители и во вторых, чтобы все прицепы подходили. Когда свой мзса подключил к оутлендуру, габаритов не было. Пришлось на вилке прицепа провод переставлять в другой габарит
 


legna

New member
А ещё лучше перемычку в розетке сделать т.к производители отечественных прицепов экономят иногда редиски, блок согласования обязательно т.к не любят современные авто сети повышенной нагрузки
 
вот объясните мне, почему вы пишете, что блок согласования ОБЯЗАТЕЛЬНО на аутлендере???? 7 лет на одном ауте 3, 2 года на другом ауте 3, от слова ВААБЩЕ он мне не нужен. В год с прицепом по 4000 км накатываю. Откуда вы эти проблемы берете????
 

n01038

New member
в плане аутлендера не видел ни одной темы в указанном направлении. Что на XL, что на третьем поколении при подключении прицепа по правильной схеме, и аналогично на автомобиле, все работает без блока согласования. Ну а если кто-то путает провода местами и у них горит гирлянда на щитке приборов, то у них и с блоком согласования аналогично будет ( или вообще не будет работать)
 

Сверху