Кто сталкивался с таким ? Мотор 2,4 2008 годМасло и фильтр поменял проехал от силы 30

aver

New member
Кто сталкивался с таким ? Мотор 2,4 2008 год
Масло и фильтр поменял проехал от силы 30 км

iFF81abUye8.jpg
 


уровень в номер, никуда не уходит. Машину завожу полностью прогреваю ошибки нет. Проезжаю 10-20 км загорается
 

igor_d

New member
Чет с давлением масла. Либо насос либо датчик. Но лучше не ездить с таким значком на панели.
 

Kusto

New member
второй раз загорелась на новом оригинальном фильтре, на старом фильтре и масле машину завели прогрели ошибка так и не загорелась, поменял масло фильтр проехал не много и снова вылезла
 
либо насос сдох так как у тебя говно двух вальное меняй на нормальный от 1,8 и 2,0 бери новый от хундая либо тубо сетка маслоприемника говном забилась, нужно хорошо ее промыть а поуму срезать закрытие сетки которое на первых двтжках небыло и они ходили по пол ляма но манагеры специально для этого закрыли сетку
 

Vmart

New member
было у меня подобное на ауте 3. И фильтр менял и давление мерил. Итог снимал поддон и чистил масляный насос
 

vizual

New member
С маслёнкой на панели я бы даже заводить повторно не стал.
 

Kusto

New member
фильтр до замены стоял оригинал и сейчас поменял на оригу
 
Маслоприемник в поддоне забился. Бывает такое, когда зальешь хорошее масло, и оно хорошо помоет двиг, либо такое бывает, когда интервал замены не соответствует эксплуатации
 
при чем здесь интервал замены? нет конечно если его от родясь не менять мож там кисель и получится. На шеле проезжал 24к все норм было, волновался при замене, слесарь пророчил писец, но когда посмотрел на слитое масло сказал что ещё стокаже можно проехать.
 

Сверху