Кто сталкивался с таким ? Мотор 2,4 2008 годМасло и фильтр поменял проехал от силы 30

job88

New member
У друга на шкоде такое было, фильтр масленый паль попался(хотя покупал, как оригу) поменял фильтр и всё прошло, кроме седых волос
 


Kungu

New member
загорелся до, сутки машина простояла завели прогрели не горит, поменяли масло фильтр не горит проехал 10 км на ходу загорелась
 

Deprivation

New member
нужно мерить и по результату принимать решение. Угадывать, и пока угадываешь ездить с возможно отсутствующим давлением, я бы не стал.
 

john_black

New member
если бы давления не было мотор бы ровно не работал, так сказали на сервисе,а мерить не стали так как до датчика очень далеко лезть
 

SUGROB

New member
сервис, который давление масла определяет ровностью работы мотора, я бы сменил на вашем месте.
 

Risha

New member
спецы намекают на то что не работал бы фазарегулятор и если машина одинаково ровно работает что до 3к оборотов что после дело однозначно не в давлении
 
Первый раз года загорелся машина стояла на сервисе сутки, на след день завели прогрели табличка не горит поменяли масло и фильтр сказали едь вылезет еще раз будем дальше копать
 

Russian

New member
Но новом масле и фильтре проехал плюс минус 30 км вылезла снова . Машину сразу запарковал заглушил
 

DevilDog

New member
у меня тоже оригинал,просто бракованный. Поменял фильтр всё заработало
 
Может датчику давления кранты? У меня так на Грандисе было, загорелся, остановился заглушил, проверил уровень, в норме, потом завел загорелся опять но не сразу, заехал в сервис прозвонили, оказалось датчик моросит, поменял все в норме!
 

Сверху