кто знает, при длительной остановке на светофоре или в глухой пробке для вариатора какое положение наиболее предпочтительное для его здоровья: D, N

Всем привет!
Подскажите, кто знает, при длительной остановке на светофоре или в глухой пробке для вариатора какое положение наиболее предпочтительное для его здоровья: D, N или P? Пытался найти в интернете - мнения диаметрально противоположные.
Спасибо).
 


Если прям долго-долго стоять (ремонт на дороге какой или что-то подобное), на Р ставлю-равноценно обычной стоянке, и нога отдыхает, но на светофорах-то зачем? 10 лет аутом на варике владею, на светофорах, да и в ежедневных московских пробках надоест туда-сюда переключаться, проблем с вариком при такой эксплуатации лично у меня не было.
 

ШturmaН

New member
если за 10 лет эксплуатации нарушений варика в работе нет, значит все делаете правильно. Я также делаю, но после 6 лет владения вариатором побеседовал с товарищами на автомате, и усомнился было в этом)
 

Gusman

New member
Если долго и еще в жару - переключаю на нейтраль. А так всегда драйв
 
Подключал ЕЛМ сканер и проводил тест для себя: при стоянке на режиме паркинг и режиме нейтраль значения датчиков (давление в частности) одинаковы. Разницы нет, вообще. Для себя я понял, что разница между Р и N только в блокировке колес... На D смысл держать, если стоишь по 3-4 минуты. А как на здоровье влияет, самому интересно
 

Ученик

New member
Мнение.
Когда коробас в любом положении кроме P или N в нём ничего не крутится. Только привод масляного насоса. Так что машина может стоять в этом режиме неограничено долго.
Есть смысл переключаться на N при соблюдении двух условий. ОДНОВРЕМЕННО.
1) Коробас нагрелся, и его хотелось бы охладить.
2) Стоять вам долго и трогаться можно без спешки ( на светофорах горит желтый и все начинают спешить, так что вариант не подходит)
 
меня смущает то, что в режиме D при длинной остановке вариатор работает как бы немного внатяг. Возникает желание сделать ему полегче, включив P или N. Легче ли будет от этого в дальнейшем, не знаю))
 

Nadin-ka

New member
переключаюсь иногда на P, когда надоедает. Вот и хочу узнать, как правильнее эксплуатировать.
 

Vachovcky

New member
я иногда так делаю, подехав на светофор и вижу что буду стоять долго ставль в N, потом чтоб поехать за 10 - 8 секунд до желтого вкульчаю D чтоб включилась коробка масло поней прошло и потом еду и все.
 

Сверху