sergejluzhkv
New member
Не работает он в натяг. Фрикционы передней передачи замкнуты, но не вращаются, конусы стоят в нулевой позиции, зажаты гидравликой, но тоже не вращаются, и ГТ ( именно он и создаёт натяг) работает в свободном режиме, давление в блокировке - ноль.
Весь вред ( если это вообще можно назвать вредом) это то что ГТ гонит масло в стену, и это масло нагревается. Это может быть вредным для машин без радиатора, не перегреет, но температура будет под сотню. На машинах с радиатором можно хоть месяц стоять, температура останется разумной.
За то не будет лишней дерготни, которая точно вредная. Нужно как минимум 2 секунды с момента переключения до нажатия на газ. Если жать раньше, будет вред...
Весь вред ( если это вообще можно назвать вредом) это то что ГТ гонит масло в стену, и это масло нагревается. Это может быть вредным для машин без радиатора, не перегреет, но температура будет под сотню. На машинах с радиатором можно хоть месяц стоять, температура останется разумной.
За то не будет лишней дерготни, которая точно вредная. Нужно как минимум 2 секунды с момента переключения до нажатия на газ. Если жать раньше, будет вред...