кто знает, при длительной остановке на светофоре или в глухой пробке для вариатора какое положение наиболее предпочтительное для его здоровья: D, N

sergejluzhkv

New member
Не работает он в натяг. Фрикционы передней передачи замкнуты, но не вращаются, конусы стоят в нулевой позиции, зажаты гидравликой, но тоже не вращаются, и ГТ ( именно он и создаёт натяг) работает в свободном режиме, давление в блокировке - ноль.
Весь вред ( если это вообще можно назвать вредом) это то что ГТ гонит масло в стену, и это масло нагревается. Это может быть вредным для машин без радиатора, не перегреет, но температура будет под сотню. На машинах с радиатором можно хоть месяц стоять, температура останется разумной.
За то не будет лишней дерготни, которая точно вредная. Нужно как минимум 2 секунды с момента переключения до нажатия на газ. Если жать раньше, будет вред...
 


WelpHodosoype

New member
У меня вот в другую сторону проблема. При температурах ниже минус 20, перевод коробаса в N или P в пять минут опускает температуру ниже рекомендуемых 60. Вот и тренерую всю зиму ногу, завидуя тем у кого электрический ручник с автохолдом :)
 

BPays

New member
и даже тут вы приговорили машину без радиатора, о-хо-хоо...
 
Ну вот почему не сделали как на спорте? Теплообменник (который в южных регионах нужен как коту 5я лапа) и кассета радиатора, в которой гоняется и антифриз и АТФка. Коробас всегда горячий, благодаря теплообменнику, но и перегреть его не вскипятив двигатель мало кому удавалось :)
 

Sanches

New member
Ставьте на R. А если серьезно,при дерганиях селектора АКПП на светофорах и пробках вреда будет больше,чем пользы.
 

Сверху