Купил Аут XL 2.4 2012 года, произведён ноябрь 2011 в Калуге. Хочу поменять масло в вариаторе, не могу определится J1 или J4 покупать. Радиатора нет.

anokhine

New member
Добрый день. Купил Аут XL 2.4 2012 года, произведён ноябрь 2011 в Калуге. Хочу поменять масло в вариаторе, не могу определится J1 или J4 покупать. Радиатора нет. На щупе написано J4, у знакомого на таком же постарше на пару месяцев авто на щупе J1. Начитался что для нашего вариатора с завода J1 ранее лилось. Прошу тех кто на этой теме собаку съел поделиться информацией. Спасибо!
 


Dinar Dmitrievich

New member
Сначала шло J1,потом J4.Были некоторые изменения в конструктиве и составе масла.Лейте то что на щупе написано.
 
изменения в масле - да. А вот в вариаторах до смены поколений - нет. Так что лить J4 в J011FE - это уменьшать ресурс вариатора.
 
"Съел собаку" на данной теме)))) в итоге есть и статистика братского клуба (админом которого я являюсь) той же марки, но другой модели с такими же вариаторами), и теоретические выкладки по данным маслАм.... Для меня и большинства одноклубников всё предельно ясно: в CVT-2 (J011FE, у Вас именно он) - льём исключительно J1 (NS-2), не важно, что написано на щупе. В CVT-8 (J016FE) - льём исключительно J4 (NS-3). И вот по "восьмёркам" с недавнего времени у нас начались разногласия с профильными сервисами, ибо почти все они "переобулись" и льют теперь ВО ВСЕ вариаторы J1 (NS-2). Так что - пока рвзбираемся. Но это - не Ваш случай. В Ваш вариатор - J1 (NS-2), и в этомы все солидарны. Кстати, рекомендую лить именно Nissan NS-2, а не "оригинальное" J1. По факту - это одно и то же масло. Но NS-2 стоит дешевле.
 

Ivan Sakharov

New member
Type N, как и Idemitsu MultyCVTF - это т.н. "мультики", у которых, теоретически, есть оба допуска - и J1 и J4. По факту же - нет. Чистое J4 - это Идемитсу Type-N3. Первые два можно смело лить в 011е коробки. В 016е я не рисковал бы лить "мультики" вообще.
 

Risha

New member
подскажи.Аут 3 (не XL) японец 12 год.На щупе j4.Варик вроде 11 должен быть.Какие мысли по маслу?
 
привет. В 011 коробку можно лить J1 (NS-2) или что-то из "мультиков" от Idemitsu. J4 (NS-3) лить в неё не советую - масло для другого температурного диапазона. Другие "мультики" тоже не советую - практически у всех, кто в моём клубе пробовал лить "мультики* от, например, мотюля или равенола - появлялись проблемы.
 

alex@terehov

New member
у нас на ASX вообще ни на одном поколении его не было и нет. А разница между ASX и аутом по весу - минимвльна. J4 имеет более низкую динамическую вязкость при 100 градусах. Расчитано оно под вариаторы серии CVT-8, у которых рабочая температура - от 70 до 90 градусов. Рабочая температура Вашей CVT-2 - от 90 до 110 градусов (у кого стоит допрадиатор, градусов на 10 ниже). В итоге - менее вязкое масло в рабочем режиме CVT-2 станет ещё менее вязким, что совсем не здорово. Так что лейте J1 (NS-2). Повторюсь, тут мы солидарны с подавляющим количеством профильных сервисов по ремонту и обслуживанию вариаторов.
 
На каком форуме есть информация по таким выводам?Самому стало интересно,например Джатко сервис тоже рекомендуют j1
 

sportmen

New member
доберусь до компа - скину ссылку на мой пост с выкладками. Мы там с одним сервисом спорили.
 

Iskali.ru

New member
да-да.... Все сначала считали, что всё так просто))))) Чисто из интереса - попробуйте найти допуск J4 у Идемитсу CVTF на каком-нибудь сайте, кроме Российского. Или на канистре, например))))
 
ну фото в студию, тогда)))) Только не белой бумажки, наклеенной Российскими дистрибьютерами, а оригинальной, той, что с завода. Впрочем, ладно. Не буду Вас разубеждать. Если что - у меня есть лабораторные анализы данного масла. По всем параметрам это - чистое J1. J4 там и не пахнет.
 
добрый день! Подскажите пожалуйста, что и как лучше сделать для замены масла в вариаторе. Outlander 3 2017 4wd. Масло, как я понял ниссановское ns3, а вот как менять аппаратно или частично, с снятием поддона или без, не понятно!? Много информации в интернете, не знаю чему верить.
 

RatID

New member
рекомендую делать методом полного замещения со снятием поддона. Категорически не рекомендую метод (аппаратного) замещения под давлением. Обязательно поменять фильтр ТО (до него можно добраться только сняв поддон). Ну и количество продуктов износа на магнитах поддона, заодно, глянете.
 

Сверху