Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил Аут XL 2.4 2012 года, произведён ноябрь 2011 в Калуге. Хочу поменять масло в вариаторе, не могу определится J1 или J4 покупать. Радиатора нет.
10-12 литров. И если NS-3 можно смело брать три четырёхлитровых канистры, то J4 в четырёхлитровках - спорный продукт. Разливается ТОЛЬКО в Сингапуре, о производителе нигде ни слова. Хотя официальный партномер от митсу данному маслу присвоен.
и как происходит полная замена со снятием поддона? Снял поддон, слил сколько слилось, поставил поддон обратно, поработал коробкой от P до L и ещё раз слил? Так?
это понимается, что автор имел в виду модельный год (2012). А он начинается с машин, произведённых с сентября предыдущего года (а конкретом случае - машина произведена осенью 2011 года).
модель XL рестайл - с 2009, по 2012 год. Модель Аут Три - с 2012 года. Я в душе не знаю о чем вы, и при чём тут модельный год. И хотел бы услышать, что имел ввиду именно автор темы, а не вы.
просто Вы не в курсе организации модельных рядов не только Mitsubishi, но и всех поголовно автопроизводителей. Я хотел поделиться с Вами данной информацией. Неинтересно - дело Ваше))))
Ещё раз: всё как в обычной моде!)))) Модельный ряд следующего года выпускается и начинает продаваться ОСЕНЬЮ ПРЕДЫДУЩЕГО! У всех производителей авто именно так. Ровно как у производителей одежды. Всю осень, например, 2021 года будут идти показы и коллекции "зима-весна 2022". А к декабрю и продажи начнутся.
не важно когда и где вы её купили, важно когда её сделали.
В сервис-мануале указание допуска масла никак не связано с моделью вариатора, разница по годам: по 2011 - J1, с 2012 -J4.
Но уже несколько раз встречалось, что у машин 2011 на щупе J4, видимо что-то вроде переходного года.
Чисто совет: если уверены в происхождении вашей КПП (ну например что она не менялась) - лейте то, что написано на щупе. Я бы сделал так.