Купил аута один хозяин, с салона не менял ничего



legna

New member
это на основании опыта многих пользователей и многих сервисов по ремонту А реально когда менять это личное дело каждого.Как и с маслом в двигатель.Кто-то по регламенту,а кто-то через 5-7 тысяч меняет
 

Iskali.ru

New member
ну в сервисах могут что угодно сказать)) замена зависит скорее от стиля вождения. Если он тихий обычный то 70к. Конечно если любишь по гонять то возможно раньше. Но слова с сервиса не аргумент.
 

APCEN

New member
чисто к слову. На Третьем Ауте, с некоего года, регламент сделали 75 т.км. И всё равно большинством рекомендуется менять пораньше
 
я про это и писал. Только если не ошибаюсь тот читал 70-75. Но это большинство, я описал выше)) поэтому в комментах пишут кто как меняет но не пишет почему, не аргументируя ничего.
 
Конечно менять сразу масло в вариаторе, даже не раздумывая, с промывкой и снятием поддона и заменой всех фильтров оригинальными
 
Народ, не надо человека пугать. Он купил машину. Ему теперь менять все ( без исключения ) технические жидкости и проверять всю ходовку, подушки, сайлентблоки и проч... Так делают все, не важно от того, какую машину покупали.
Пробег на этом масле великоват, стоило посмотреть параметры вариатора сканером ( до покупки, сейчас в этом смысла уже нет )
Но сам факт того что хозяин все честно говорит, уже плюс. Мог бы и набрехать что все обслужено .
А пугать нашего нового одноклубня есть кому. В автомагазинах и в сервисе после снятия поддона вариатора.
 

job88

New member
Тоже 4 месяца назад купил 12 года 2.4 один хозяин пробег 110 был масло в вариаторе первый раз менялось на 100 тысяч км,сейчас пробег 122 тыс км,полёт норм
 
Свой аут 3 2.0 12 года покупал в прошлом году. Пробег на момент покупки составлял 69000. Тоже думал скучен или что то с авто не так. В итоге весь в родной краске, всё целое салон идеал, последнее что делал предыдущий хозяин менял масло в двигле на 67000, в варике на 60000, тормозные колодки и диски передние, колодки задние, свечи иридий, колеса 18 и диски новые, чехлы в салон, сигналу пандора, аккум новый, мовиль, динамики пионер, магнитола пионер(её я правда сменил на тиайс лучше) короче всего ещё по мелочам и дороботкам. Авто в идеале. Японец с левым рулём. Тоже думал и сомневался что подвох какой то. Но слава Богу всё ок. На данный момент пробег 88000, радуюсь и только. За год эксплуатации только от себя поставил радиатор на варик. Не было изначально. Хотя и не грелся он, и у предыдущего хозяина тоже говорит что нет, но перестраховался всё же я. Вложился в 10 рубасов. И всё! А нет вру, ещё бензин с маслом и фильтрами приходится менять и заправлять
 

виталий

New member
Елена !!! ВАЖНО !!!!! в машинах до 12 года собранных там у них не в Калуге Штатно не ставился(потом одумались и стали ставить но под отзывную компанию не попадает) радиатор охлаждения вариатора, его необходимо поставить это продлит срок службы как самого вариатора так и масла в вариаторе.
Есть еще одна деталь которую следует заменить ОБГОННАЯ МУФТА генератора штатно не ставилась!!! функция ее такова, при переменных режимах работы двигателя (ну к примеру полный газ- холостой ход в движении часто) за счет большой инерционной массы якоря генератора (простите за сленг, не сложно?) шкив генератора проскальзывает на ремне, вызывая большую нагрузку на поликлиновидный ремень (ремень привода доп оборудования) в итоге ремень может порваться, потом эвакуатор!!!! у меня меняли по отзывной компании, но проверить нужно!!!
 

Сверху