Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил оут xl 2.4 08г. Вариатор работает без рывков, пинков и т.д. но слышу его отчётливо всегда . Напрягает этот шум. Успокаиваю себя, что это же
Так может и есть ступичный. Загони на подьемник и пусть кто нибудь чуток погоняет ее а ты послушай. Я например домкратил и вывешивал. Только так стало понятно что загудел ступичный подшипник.
да собираюсь все, карантин же ж, будь он не ладен) просто по форумам шерстил причины и сколько людей-столько и мнений.. кто говорит должен шуметь, кто говорит -нет. Из комментариев выше это можно понять)
Были такие де пинки при ускорении после торможения на маленькой скорости. Причина была не в вариаторе, а в грязной дроссельной заслонке и грязном егр. После их чистки я машину не узнал. Все плавно и четко.
Кстати, холостые плавают хоть немножко???
не знаю как на митсу, но на хонде ощущался переход при торможении на стартовый пакет, также ощущалось, когда варик в режим наката переходил, снижая обороты, но варик был в идеале.
так поэтому и спрашиваю.. Кто говорит жужжит, кто говорит не жужжит. Так то не критично, за 2 тысячи пробега я уже к этому привык. Вот и хотел узнать - нормально это или нет. А 3.0 - налог в бюджет не проходит..
Визг у варика есть на определенных оборотах от 3000 тыс/ об примерно может чуть поменьше. А по трассе когда долго едешь на скорости бывает это есть предупреждение к перегреву.