Купили аута 2013 года 2.4 на вариаторе. После покупки поменяли масло в двигателе, и после проехали 2000 км и съело примерно грамм 500. Что можете

Seo-Seo

New member
Всем привет!!! Купили аута 2013 года 2.4 на вариаторе. После покупки поменяли масло в двигателе, и после проехали 2000 км и съело примерно грамм 500. Что можете посоветовать в данном случае? Пробег 105000. Катализаторы вырезаны и машина прошита под евро-2. Масло залили оригинал 5w-30
 


Evgeny_UIA

New member
Капиталка двигателя или установка контрактного. Все остальное не поможет.
 
делал ВМПАвто "Генеральная уборка двигателя". Посмотри компоненты набора. Присадку нафиг. Раскоксойл и вторую комплектующую в работу. Процедура жесткая. Снимать поддон и убирать вспученную краску обязательно.
 
тебе когда катализатор удаляли тебе не объяснили что у тебя масло жрать будет? Поставь пламегаситель или уменьшить диаметр выхлопной трубы сразу за катализатор ом!
 

john_black

New member
Вопрос, зачем на пробеге 105к вырезать каты? За такое время они не прогорят и ниче с ними не будет. У меня пробег 115, и каты до сих пор в хорошем состоянии. Скорее всего пробег скучен тысяч на 100, поэтому и катализатор вырезали, т. к. им конец пришёл. Другого объяснения я не вижу
 
каты мы уже убрали. Вылезла ошибка по ним через 800км. Решили убрать их. Пробег везде по базам бъется как родной. Да и по салону видно что не большой пробег
 

freefilm

New member
залейте 5w40 а3в4 и меняйте хотябы первое время 5-6тыс км пробега. Лучше масло с высоким числом шелочи около 10+ единиц, и будет вам счастье, проблема уйдет наверняка, удачи
 
без шуток, хорошо моют масла лукойл и газпромнефть, это масла ничем не хуже именитых брендов тойже серии гидрокряк. Отмоют поршневую и маслоканалы, проверено нираз
 

Evgeny_UIA

New member
увы уже никак( . Кат начал рассыпаться уже. Если бы он был в норме я бы его и не трогал
 

Сверху